Cтраница 1
Оформленный акт передают в бухгалтерию, где на его основе учитывают выход кормов для включения в затраты по содержанию соответствующих видов животных. [1]
Оформленный акт о пожаре, не позже чем через сутки после пожара, высылается в ОПО ( УПО) МВД и в вышестоящую организацию предприятия. Один экземпляр акта оставляется в делах предприятия. [2]
Оформленный акт на ликвидацию основных средств ( фондов) передается бухгалтерии предприятия ( организации), которая отмечает выбытие Объекта в инвентарной карточке, а также делает об этом отметки в описи инвентарных карточек. Соответствующие записи производятся в инвентарном списке основных средств ( фондов) по месту их нахождения. [3]
Оформленный акт проверки вручается налогоплательщику или при отказе от его получения направляется ему по почте заказным письмом. [4]
Оформленный акт ввода в эксплуатацию законченных объектов служит основанием для перечисления у застройщика стоимости этих объектов с незавершенных капитальных вложений на законченные, а также для зачисления их в состав основны:: фондов по балансам основной деятельности предприятий. [5]
Оформленный акт аттестации представляется главному инженеру РНУ для ознакомления и визирования. [6]
Оформленный акт ввода в эксплуатацию законченных объектов служит основанием для перечисления заказчиком ( застройщиком) стоимости этих объектов с незавершенных капитальных вложений на законченные, а также для зачисления их в состав основных фондов по балансам основной деятельности предприятий. [7]
Полностью оформленный акт ввода в эксплуатацию законченных объектов капитальных вложений передается в бухгалтерию и служит основанием для определения инвентарной стоимости объектов, зачисления их в состав основных средств с капитальных вложений и списания соответствующего источника финансирования. [8]
Оформленный акт расследования производственной неполадки является обязательным документом для выполнения всех мероприятий, намеченных комиссией. [9]
На основании оформленных актов делаются соответствующие записи по выбывшим объектам в инвентарных карточках, которые хранятся в течение срока, определяемого руководителем организации. [10]
На основании оформленных актов на списание основных средств или на списание автотранспортных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке ( инвентарной книге) производится отметка о выбытии объекта. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся в документе, открываемом по месту его нахождения. [11]
На основании оформленных актов на списание основных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся в документе, открываемом по месту его нахождения. [12]
На основании оформленных актов на списание основных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта, о чем делается запись на оборотной стороне карточки. [13]
На основании оформленных актов на списание основных средств или на списание автотранспортных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке ( инвентарной книге) производится отметка о выбытии объекта. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся в документе, открываемом по месту его нахождения. [14]
На основании оформленных актов на списание основных средств или на списание автотранспортных средств, переданных бухгалтерской службе организации, в инвентарной карточке ( инвентарной книге) производится отметка о выбытии объекта. [15]