Cтраница 3
Костюмы актеров, работающих вблизи открытого огня, должны обрабатываться противопожарной смесью. Актерам в тяжелых костюмах или в костюмах не по погоде нужно давать достаточно перерывов. Если это костюм на тяжелом металлическом или деревянном каркасе, может быть необходима подача внутрь прохладного воздуха. Костюмы должны легко сниматься. [31]
Способности актеров не имеют значения, хотя практика показывает, что игровые ситуации сами по себе помогают проявлять участникам заложенный в них лицедейский талант. [32]
Для актера видом профессионального восприятия окружающего мира является наблюдательность. Потребности практической актерской деятельности способствуют выработке наблюдательности как устойчивой черты поведения и деятельности. Наблюдательность становится свойством личности актера, такой актер более активен в творчестве. Самонаблюдение полезно при изучении психических процессов и психических состояний своего творческого аппарата. [33]
Многим актерам, для того чтобы как следует вжиться в сценическую роль, до конца прочувствовать ее, необходимы соответствующий костюм, грим, реквизит. Осознаем мы или нет, но в жизни происходит точно так же. Правильно сформированный профессиональный имидж по сути дела становится символом профессии и реально помогает добиться успеха, вызывая у окружающих ( руководителя, коллег, клиентов) позитивные чувства. Такое неосознанное одобрение возникает потому, что человек соответствует представлениям людей об идеальном образе специалиста в той или иной профессии. [34]
Воспроизведение актером того психического состояния, к-рое предполагается или должно быть у изображаемого им персонажа ( театр. [35]
Исполнитель - актер, певец, музыкант, танцор или иное лицо, которое играет роль, читает, декламирует, поет, играет на музыкальном инструменте или иным образом исполняет произведения литературы или искусства ( в том числе эстрадный, цирковой или кукольный номер), а также режиссер-постановщик спектакля и дирижер. [36]
Высокомолекулярный ха-р актер производных целлю-лозы способствует явлениям двойного преломления, наблюдаемым у натуральных волокон. [37]
Ты - актер в драме и должен играть роль, назначенную тебе поэтом, будь эта роль велика или мала. Если поэт назначил тебе роль нищего, постарайся и эту роль сыграть как следует, да и любую другую роль: калеки, государя или обыкновенного гражданина. Господин - игрушка страстей - менее свободен, чем раб, стойко переносящий невзгоды. Свобода достигается лишь через нравств. [38]
Но как актер принадлежит сцене в течение всего спектакля, так рабочие принадлежали теперь фабрике в течение всех 15 часов, не считая времени на дорогу до фабрики и обратно. Таким образом часы отдыха превращались в часы вынужденной праздности, которые гнали подростков в кабак, а молодых работниц в публичный дом. Всякая новая выдумка, которую каждый день преподносил капиталист, стремясь держать свои машины в ходу 12 или 15 часов без увеличения рабочего персонала, приводила к тому, что рабочий должен был проглатывать свою пищу урывками в разное время. Во время агитации за десятичасовой рабочий день фабриканты кричали, что рабочий сброд подает петиции в надежде получить за десятичасовой труд двенадцатичасовую заработную плату. [39]
Например, актер, игравший роль водителя автобуса, - на котором туристы должны были отправиться на экскурсию, сел за руль в пьяном виде. [40]
Световая хар актер и с т и к г фотоэлемента Iaf ( L) при Ua const где L - световой поток, падающий на катод, приведена на фиг. [41]
Фильмы, актеры и постановщик из многих союзных республик фигурируют среди лауреатов этого конкурса. [42]
Ради чего актер выходит на сцену, почему он воспроизводит поведение другого человека. Во имя своей сверх сверхзадачи - т.е. страстного и глубокого личного стремления познать нечто чрезвычайно важное о людях, об окружающем мире, о правде и справедливости, о добре и зле, а затем поделиться этим знанием со зрителями, чтобы у них найти подтверждение истинности своего знания. Не менее важны потребности добиваться успеха, приносить пользу и другие. [43]
Камерные театры. Ипш.ш.ч. П. шчы ипажеи. [44] |
При сцене-арене актер с некоторых мест зала воспринимается и на фоне зрителей. Зрители за спиной актера требуют специальной организации сценического пространства и специфических приемов игры актеров, а размещение декораций ( бутафории) внутри зрительного зала повышает требования к пожарной безопасности. [45]