Cтраница 3
Оценка внутренней стоимости потребления активов компании является ключевым фактором формирования издержек подразделений, сгруппированных по принципу бизнес-процессов, и позволяет определить реальную эффективность их применения в хозяйственной деятельности. На основании полученных финансовых результатов производится расчет прибылей / убытков и фонда заработной платы членов команды процесса, что, несомненно, является основным стимулирующим фактором их творческой инициативы и организационной слаженности. [31]
Капитал - это часть активов компании, остающаяся после вычета всех ее обязательств. [32]
Инвестиции сопровождаются снижением ликвидности активов компании. Рост возможен за счет расширения вложений в факторы производства и более эффективного использования средств. Одним из факторов производства является капитал, который возрастает прежде всего за счет инвестиций. [33]
Если руководство эффективно распоряжается активами компании ( т.е. обеспечивает достаточную отдачу от активов), низкий коэффициент прибыль / капитал может стать результатом избытка собственно капитала по отношению к заемным средствам, что, с точки зрения акционеров, свидетельствует о неудовлетворительном использовании капитала или недостаточном привлечении заемных ресурсов. [34]
Это отношение показывает, насколько активы компании формируются кредиторами посредством заемного капитала. Цель оценки коэффициента состоит в раннем выявлении признаков банкротства. Увеличение доли заемного капитала в структуре капитала является рискованным. Независимо от уровня прибыли необходимо своевременно погашать полученные кредиты и уплачивать проценты по ним. [35]
В принципе амортизационное списание стоимости активов компании в течение срока службы ( amortization) и амортизационные отчисления ( depreciation) имеют примерно одинаковый экономический смысл. В любом случае из выручки за реализованную продукцию ежегодно вычитается определенная сумма, составляющая часть первоначальной стоимости основного капитала или стоимости ( цены) компании. [36]
Очередность удовлетворения претензий ( исков инвесторов при ликвидации. [37] |
Отметим, что для распродажи активов компании при ее принудительной ликвидации суд назначает официального ликвидатора. Его задачей является получение как можно большей суммы денег от реализации активов компании для уплаты ее долгов. [38]
Оборотные активы в процентах от активов компании ( товарно-материальные запасы, дебиторская задолженность, денежные и приравненные к ним средства) обеспечивают нормальное функционирование фирмы. [39]
ПРОДАЖА АКТИВОВ - реализации всех активов компании на рынке, осуществляемая в случае ее банкротства, или частичная продажа активов по решению правления компании. Если реализация ликвидных активов не представляет проблемы, то продажа материальных ценностей зависит от текущей экономической конъюнктуры и состояния самих этих ценностей. Поскольку при банкротстве сроки П.а. ограничены, то часто представляется невозможным выбрать наиболее удобный момент для продажи и цены оказываются существенно ниже, чем они могли быть в условиях благоприятной конъюнктуры. При продаже части активов, которая может осуществляться в целях реструктуризации деятельности компании, она ищет покупателя, заинтересованного в приобретении предприятия или его части, с тем, чтобы не понести значительных убытков. [40]
Запасы обычно составляют значительную долю активов компании и, требуют повышенного внимания со стороны финансового менеджера. Запасы являются одним из наиболее подвижных элементов оборотного капитала и их избыток нередко приводил к банкротству многих компаний. Управление запасами обычно распределяется между несколькими департаментами, которые до сих пор не контролируются финансовыми менеджерами. Финансовые менеджеры обязаны, исходя из общего благополучия, сосредоточить в своих руках контроль над запасами и нести большую ответственность за оптимальные запасы. Инструменты, которые находятся в распоряжении финансового менеджера, обсуждались в этой части а авторы, предоставили читателю краткое описание наиболее популярных схем контроля запасов, об адаптации которых к потребностям операционного менеджмента должен задуматься сегодня каждый финансовый менеджер. [41]
Стоимость акций говорит о доле активов компании, как бы принадлежащей 1 ее акционерам, а стоимость обязательств - о доле кредиторов в активах компании. [42]
Чистые активы - стоимость всех активов компании за вычетом ее краткосрочных ( и долгосрочных некапитальных) обязательств. Эквивалентна величине вложенного капитала. [43]
Очередность удовлетворения претензий ( исков инвесторов при ликвидации. [44] |
Отметим, что для распродажи активов компании при ее принудительной ликвидации суд назначает официального ликвидатора. Его задачей является получение как можно большей суммы денег от реализации активов компании для уплаты ее долгов. [45]