Cтраница 1
Антисистема этническая - сообщество людей, объединенных негативным мироощущением. [1]
По мере нарастания нравственной эрозии в обществе в нем возникали и ростки антисистемы, оформлявшиеся во всех слоях общества: в среде интеллигенции, в рабочем классе, колхозном крестьянстве, даже в среде профессиональных партийных работников. [2]
Сопряженную задачу можно рассматривать как задачу, поставленную для зеркальной системы, или антисистемы, процессы в которой протекают в обращенном времени. [3]
Таким образом, в опричнине мы в чистом виде сталкиваемся с тем, что характерно для каждой антисистемы: добро и зло меняются местами. [4]
Постепенно сближаясь, путешественник и его антипод должны к 12 часам точно совместиться один с другим - совершенно точно каждая частица со своей античастицей. В 12 часов все без исключения частицы аннигилируют со своими античастицами. Совершенно очевидно, что ни такое совмещение системы с антисистемой, ни одновременная аннигиляция всех пар невозможны. Аннигиляция начнется раньше чем нужно - при первом соприкосновении системы и аптисистемы. А выделяемая при этом энергия разрушит то, что осталось, ибо у систем энер-гиясвязи между частицами на несколько порядков меньше, чем собственная энергия частиц, выделяемая при аннигиляции. [5]
Постепенно сближаясь, путешественник и его антипод должны к 12 часам точно совместиться один с другим - совершенно точно каждая частица со своей античастицей. В 12 часов все без исключения частицы аннигилируют со своими античастицами. Аннигиляция начнется раньше чем нужно - при первом соприкосновении системы и антисистемы. А выделяемая при этом энергия разрушит то, что осталось, ибо у систем э н е р-гиясвязи между частицами на несколько порядков меньше, чем собственная энергия частиц, выделяемая при аннигиляции. [6]
Панк, в своем первоначальном образе, исчез столь же стремительно - как и появился. Ведь как известно, в любой системе нет ничего хорошего, пока ей не противостоит антисистема. И если бы система была плоха, панк смел бы ее. Раз ему это не удалось, значит, система прекрасна, а молодежь - это спасение данной системы. [7]
Период времени от смерти Ивана III и 1505 г. до начала царствования Михаила Романова в 1613 г. представляет собой первый максимум пассионариости в акматической фазе, причем в первой половине этого периода пассионарность возрастала, а затем начала убывать. Потому и Смутное время, с точки зрения этногенеза, - это не случайность, и та кровь, которая пролилась, те пожары, которые жгли нашу землю, были следствиями пассионарной депрессии после перегрева середины XVI в Естественным было и стремление народа избавиться от антисистемы, которая исподволь проникла к нам с Запада в царствование Ивана Грозного. [8]