Cтраница 2
Если научно-исследовательская деятельность отличается новизной, поиском, неопределенностью будущего результата, то опытно-конструкторские работы и проектирование в большей степени основываются на имеющихся знаниях, опыте человечества, на результатах научных исследований. [16]
Вся научно-исследовательская деятельность кафедры подчинена главной цели - подготовке квалифицированного специалиста, овладевшего основами марксистско-ленинского учения и обладающего широким политехническим и научным кругозором. [17]
В научно-исследовательской деятельности обычно выделяется два уровня. На первом находятся научно-исследовательские лаборатории, задействованные для фундаментальных исследований. На втором - отраслевые Лаборатории, где проводятся исследования, напрямую связанные с деловыми и производственными нуждами, обусловленными частной деятельностью на этом уровне, и сконцентрированные на коммерциализации своей продукции для своего бизнеса. Учреждения в ГНТ скорее развиваются для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, чем для производства. [18]
Результаты научно-исследовательской деятельности в вузе ( университете) обеспечиваются патентной защитой. Данное направление развивается на основе действующего в настоящее время в России патентного законодательства по охране объектов интеллектуальной и промышленной собственности. [19]
Помимо научно-исследовательской деятельности, А. М. Лукин уделял большое внимание педагогической деятельности в ряде Высших учебных заведений, а в настоящее время руководит диссертационными работами нескольких аспирантов. Он является членом Ученого Совета Педагогического института им. [20]
Результаты научно-исследовательской деятельности в вузе ( университете) обеспечиваются патентной защитой. [21]
Результаты научно-исследовательской деятельности в вузе ( университете) обеспечиваются патентной защитой. Данное направление развивается на основе действующего в настоящее время в России патентного законодательства по охране объектов интеллектуальной и промышленной собственности. [22]
Планирование научно-исследовательской деятельности предполагает составление планов выбора и разработки конкретных проектов, прикладных исследований и разработок, внедрения полученных результатов в производство, определение затрат на научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность и другие направления работы. [23]
Планирование научно-исследовательской деятельности фирмы предотвращает изоляцию научных исследований от остальной деятельности фирмы, а также принуждает руководство фирмы постоянно думать о дальнейшем росте фирмы не только за счет расширения производства, но и за счет максимального использования научно-технических достижений. [24]
Организация научно-исследовательской деятельности кафедр вузов имеет существенные недостатки, которые в совокупности оказывают негативное влияние на качество образования и состояние вузовской науки в целом. [25]
Данный вид научно-исследовательской деятельности охватывает как чрезвычайные меры, предпринимаемые для исправления возникшей критической ситуации, так и отдельные изменения, продумываемые и внедряемые в практику заблаговременно, до того как назреет кризис. [26]
О рентабельности научно-исследовательской деятельности рассуждают для того, чтобы попытаться определить ее оптимальный объем. [27]
Данный вид научно-исследовательской деятельности охватывает как чрезвычайные меры, предпринимаемые для исправления возникшей критической ситуации, так и отдельные изменения, продумываемые и внедряемые в практику заблаговременно, до того как назреет кризис. [28]
О рентабельности научно-исследовательской деятельности рассуждают для того, чтобы попытаться определить ее оптимальный объем. При всем уважении к читателям, думающим иначе, я позволю себе заметить, что определение необходимого объема исследований представляет собой на нынешнем этапе весьма неточную науку; это скорее даже искусство. [29]
Перечисленные виды научно-исследовательской деятельности соответствуют рассмотренной ранее структуре НИИ. Для каждого типа научного процесса свойственна определенная система организации пространства. Так, для теоретического процесса исследования кабинеты и рабочие комнаты; для лабораторного - лабораторные помещения общего научного типа, а для установочного - специальные лаборатории, представляющие собой большепролетные здания. [30]