Cтраница 1
Первичная активизация любого грамматического материала проводится на знакомой лексике. [1]
После первичной активизации лексики могут быть использованы упражнения на многозначность слова - Interpret the following sentences, на дискриминацию синонимов - Select the word best suited to the context и стилистические упражнения типа: Give synonyms that have a wider sphere of usage. Express the following in a less elevated style и др. На этом этапе рекомендуется работать над артиклями, предлогами, над пунктуацией и союзными словами. Следует обратить внимание, что упражнения на их употребление представляют собой фабульные отрывки, пересказ которых способствует развитию устных навыков. [2]
Начиная с 15 урока, Vocabulary Exercises, Stage II охватывают не все слова урока, а только наиболее трудные. Первичная активизация менее трудных слов осуществляется другими видами упражнений, в частности группами объединенных тематически вопросов, которые преподаватель задает одному студенту, требуя затем от другого пересказа прослушанной беседы в косвенной речи. [3]
Начиная с 16 урока Vocabulary Activization Exercises охватывают не все слова урока, а только наиболее трудные. Первичная активизация менее трудных слов осуществляется другими видами упражнений, в частности группами объединенных тематически вопросов, которые преподаватель задает одному студенту, требуя затем от другого пересказа прослушанной беседы в косвенной речи ( см. упр. [4]