Cтраница 1
Дифференциация требований к квалификации по разрядам оплаты обусловлена различиями в сложности выполняемых работ, исходя из уровня ответственности, разнообразия функций и других факторов, определяющих сложность выполняемых должностных обязанностей. [1]
Дифференциация требований к квалификации по разрядам оплаты обусловлена различиями в сложности выполняемых работ, исходя из ответственности, разнообразия и других факторов, определяющих сложность выполняемых должностных обязанностей. [2]
Способы термической обработки позволяют осуществлять дифференциацию требований к механическим свойствам стали для разных мест и поверхностей одной и той же детали, а иногда и одного и того же элемента. Сама сущность химико-термической обработки, в результате которой получаются элементы деталей с твердой и износоустойчивой поверхностью при одновременно достаточно прочной, но вязкой и пластичной сердцевиной, свидетельствует об этом положении. Кроме этого, технология химико-термической обработки предусматривает ряд средств защиты металла деталей в нужных зонах от диффузии в него углерода при цементации, азота и углерода при цианировании и азота при азотировании. [3]
Для газов, содержащих сероводород, в дальнейшем будет характерна дифференциация требований к трубопроводам в зависимости от концентрации сероводорода в газах различных месторождений. Поэтому технология сварки, ранее разработанная для месторождений с высоким содержанием сероводорода в газе, будет пересмотрена для случаев транспорта газа с более низким содержанием сероводорода. [4]
Система оценки качества поверхности реза может быть построена на основе дифференциации требований к предельным значениям двух основных показателей - неперпендикулярности поверхности и глубины бороздок в зависимости от толщины разрезаемого металла, задач и средств резки. [5]
Новая продукция последовательно дополняет существующую номенклатуру в зависимости от развития систем АСУТП и научно-технического прогресса, повышения / дифференциации требований потребителей. [6]
Такой широкий ассортимент объясняется не различием в основных технических свойствах каучуков, а различными технологическими модификациями на заводах СК, а также дифференциацией требований потребителей. [7]
Для производства нержавеющих сталей характерно разнообразие требований, предъявляемых к отдельным маркам стали, и даже различие требований к металлу одной и той же марки. Дифференциация требований вызвана неодинаковыми условиями эксплуатации металла. Для организации действенного контроля готовой продукции и ее правильной аттестации на заводах предусмотрен плавочный контроль, заключающийся в проверке качества части металла данной плавки. [8]
Определяет уровень профессиональной подготовки служащего, необходимый для выполнения возложенных на него обязанностей, и требуемый стаж работы. Дифференциация требований к квалификации по разрядам оплаты обусловлена различиями в сложности выполняемых работ, исходя из ответственности, разнообразия и др. факторов, определяющих сложность выполняемых должностных обязанностей. Но могут применяться и в организациях негос. [9]
Этот вопрос весьма сложен, связан с дополнительными трудностями как технического, так и организационного характера, и поэтому пока не решен. Однако дифференциация требований не по всем видам нефтепродуктов может быть экономически оправдана. [10]
Сложность труда ряда должностей руководителей во многом зависит от масштаба руководимого объекта. Исходя из этого, для соответствующих должностей дифференциация требования к квалификации ( стажу и образованию) сочетается с дифференциацией объектов управления. При этом, как правило, используются такие действующие принципы дифференциации их оплаты в зависимости от масштаба руководимого объекта, как объем производимой продукции ( услуг), численность работающих и другие специфические для них показатели. [11]
На первом этапе ( в 30 - 40 - е годы XX века) в сфере экономики утверждается прежде всего форма консультации при выборе профессии. Проблема и задачи выбора профессии в условиях отмирания многих старых и возникновения новых профессий и специальностей, дифференциации требований в зависимости от способностей, профессиональных особенностей, мастерства, уровня образования и физических данных, в условиях введения всеобщего обязательного обучения детей школьного возраста встают в совершенно ином свете. [12]
Это обеспечивает: а) строгое базирование монтируемых деталей в осевом направлении. Каждая деталь садится на свое место с упором в заплечик, образованный последующей ступенью; б) возможность дифференциации конструктивных требований на различных участках длины вала, определяемых разными условиями его сопряжения с насаживаемыми деталями; в) облегчение посадки деталей, насаживаемых на валы с натягом, так как сокращается путь, проходимый деталью по валу под усилием запрессовки; г) приближение формы вала к конфигурации бруса с постоянным сопротивлением изгибу. [13]