Распорядительная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Распорядительная деятельность

Cтраница 2


Юридическим основанием разработки приказа может быть издание документа органами власти и управления, конкретное поручение вышестоящего органа, необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение. Учреждение или структурное подразделение может выступить с инициативой разработки приказа по какому-либо вопросу.  [16]

Кроме того, важную роль в сфере управления играют документы, отражающие деятельность различных коллегиальных органов ( протоколы), которые могут выступать и средством осуществления распорядительной деятельности, и средством накопления и обобщения информации.  [17]

Совету Министров СССР совместно с Комиссией Совета Союза по вопросам труда, цен и социальной политики и Комитетом Верховного Совета СССР по вопросам законодательства, законности и правопорядка разработать и внести на рассмотрение очередной сессии Верховного Совета СССР предложения по изменению законодательства о порядке рассмотрения трудовых споров и о дисциплинарной ответственности в порядке подчиненности, имея в виду существенное расширение судебной защиты трудовых прав граждан, а также предложения о порядке защиты прав граждан, нарушенных органами общественных организаций в процессе осуществления переданных им в соответствии с законодательством полномочий по реализации исполнительной и распорядительной деятельности.  [18]

Горкому КПСС, первичным парторганизациям необходимо значительно повысить действенность идейно-воспитательной работы, направлять ее на формирование у трудящихся марксистско-ленинского мировоззрения, высокой сознательности и коммунистического отношения к труду, к общественной собственности. Руководители обязаны умело сочетать распорядительную деятельность с воспитанием людей. Решительно пресекать попытки подменять воспитательную работу администрированием.  [19]

Горкому КПСС, первичным парторганизациям предложено значительно повысить действенность идейно-воспитательной работы, направлять ее на формирование у трудящихся марксистско-ленинского мировоззрения, высокой сознательности и коммунистического отношения к труду, к общественной собственности. Руководители обязаны умело сочетать распорядительную деятельность с воспитанием людей. Решительно пресекать попытки подменять воспитательную работу администрированием.  [20]

Смысл конституции, как известно, состоит в том, чтобы выработать основу всей иной законодательной и распорядительной деятельности, обозначить и охарактеризовать природу государственного строя, определить законодательным образом функции политической власти и ее отношения с гражданами государства, с народами и этническими группами, его населяющими, определить взаимоотношения высших органов государства, наделяемых властными полномочиями.  [21]

При этом чем выше организационный уровень, тем больше приведенный принцип управления не соблюдается в распорядительной деятельности.  [22]

Таким образом, формализованное поручение, характеризующееся конкретностью, вытесняет на второй план неформализованные поручения, отличающиеся неопределенностью, хотя, по сути дела, и более важные. Отсюда вывод: руководители, которые четко формулируют свои поручения, добиваются лучших результатов в распорядительной деятельности, чем те руководители, поручения которых являются неформализованными. Наблюдения за работой руководителей показывают, что распорядительная деятельность конкретных людей характеризуется заметным преобладанием формализованных поручений над неформализованными.  [23]

Управленческие функции распылены по министерствам и ведомствам, реализующим отраслевую политику. Это, по мнению специалистов, ведет к неизбежному дублированию функций при одновременном снижении ответственности управляющих субъектов. Поскольку программная и оперативная распорядительная деятельность осуществляется именно министерствами, они реализуют общие задачи противоречивыми средствами, и решение частных задач не приводит к решению общей проблемы. В сложившейся системе государственно-хозяйственного управления отсутствует эффективная межведомственная координация, поскольку сами отраслевые министерства и ведомства работают в горячем, реактивном режиме критической ситуации. Все организационные ресурсы при этом задействованы на решение конкретных отраслевых проблем.  [24]

Таким образом, формализованное поручение, характеризующееся конкретностью, вытесняет на второй план неформализованные поручения, отличающиеся неопределенностью, хотя, по сути дела, и более важные. Отсюда вывод: руководители, которые четко формулируют свои поручения, добиваются лучших результатов в распорядительной деятельности, чем те руководители, поручения которых являются неформализованными. Наблюдения за работой руководителей показывают, что распорядительная деятельность конкретных людей характеризуется заметным преобладанием формализованных поручений над неформализованными.  [25]

Подготовка проекта распорядительного документа может быть поручена одному или нескольким структурным подразделениям или отдельным должностным лицам. При разработке проектов сложных и больших распорядительных документов могут создаваться рабочие группы. Главное условие, обеспечивающее высокое качество документа, - достаточная компетентность лиц, его готовящих. Юридическим основанием разработки распорядительного документа могут быть издание документа органами власти и управления, конкретное поручение вышестоящего органа, необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для решения задач, возложенных на учреждение.  [26]

Я хочу обратить ваше внимание, что в то же время, поскольку политотделы являются руководителями работ железнодорожников-коммунистов по возрождению транспорта, должна быть самая тесная связь между ними и партийными организациями. Связь должна быть с местными партийными организациями, потому что, если этой связи не будет у нас, не будет надлежащего привлечения партийных организаций к делу возрождения транспорта. Возрождение транспорта может быть, если все партийные организации целиком напрягут все свои силы. Условие тут заключается в том, чтобы вся работа райполитов и учполитов оставалась под контролем местных партийных организаций. Этот контроль не означает, что местные партийные организации должны вмешиваться в административную, распорядительную деятельность политотдела. Под контролем они должны быть в том направлении, чтобы местные партийные организации знали, что делается, как ведется работа, нет ли ошибок у райполитов. Каменева) местные партийные организации должны иметь кандидатов для занятия должностей заведующих рай - и учполитами. Это должно быть не правом, а обязанностью, потому что если это будет обязанность и если партийная организация примет это как свою обязанность, мы сможем подобрать соответствующий состав ответственных работников, заведующих рай - и учполитами. Наконец, все без исключения железнодорожные коммунистические ячейки должны входить в местные партийные организации, и местные партийные организации должны иметь наблюдение за исполнением чисто партийных обязанностей.  [27]



Страницы:      1    2