Cтраница 2
После сборки секции проверяют на герметичность нагнетательного клапана. Для этого рейки секции устанавливают в положение выключенной подачи топлива, включают топливоподкачивающий насос и создают давление в магистрали не менее 2 5 кгс / см2; при этом пропуск топлива не допускается, что проверяют по отсутствию вытекания топлива из нагнетательных штуцеров при отнятых трубках. Рейка секции должна передвигаться плавно, без заеданий. [16]
Этот процесс состоит из следующих операций: установки насоса на стенде, проверки работы стенда и герметичности нагнетательного клапана насоса, измерения максимальной и минимальной производительности, регулировки производительности, определения нулевой подачи топлива. [17]
Технологический процесс проверки и регулировки подачи насоса состоит из следующих операций: установки насоса на стенде, проверки герметичности нагнетательного клапана насоса, измерения максимальной и минимальной подачи, регулировки подачи, определения нулевой подачи топлива. [18]
На каждом режиме производят не менее двух измерений и берут средние показания. Герметичность нагнетательных клапанов проверяют опрессовкой топливом давлением 0 5 кгс / см2 при нулевом положении реек. [19]
Если течь топлива из трубки моментоскопа не наблюдается, герметичность нагнетательного клапана считается нормальной. Работу стенда проверяют в течение 3 мин при положении рейки насоса на упоре 20 - е деление) при 370 об / мин кулачкового вала. Вместо моментоскопа к штуцеру насоса присоединяют трубку от форсунки стенда. [20]
Эта операция выполняется до присоединения к насосу форсунки. Для проверки включают топливоподкачивающий насос стенда. Через кран Ш ( см. рис. 5.9) выпускают из топливного коллектора стенда воздух. Путем регулировки перепускного клапана 6 создают давление 0 19 - 0 21 МПа в системе стенда. Рейку насоса сдвигают до упора в сторону уменьшения подачи. Если по истечении 2 мин из отверстия нажимного штуцера насоса топливо не будет вытекать, то герметичность нагнетательного клапана считается удовлетворительной. Утечка топлива будет указывать на плохую притирку клапана или просадку его пружины. После этой проверки топливный насос присоединяют к форсунке. Рукоятку коробки скоростей стенда переводят вправо ( на 14 2 с 1) и включают стенд. [21]