Дифференцирование - предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Дифференцирование - предложение

Cтраница 1


Дифференцирование предложения означает разработку новых услуг, которые позволяют выделить их из предложений конкурентов. Услуги, на которые в первую очередь рассчитывает потребитель, принято называть первоначальным набором, к которому предлагается вторичный ( дополнительный) комплекс обслуживания.  [1]

Какими возможностями для дифференцирования предложений обладают фирмы.  [2]

Основная проблема в дифференцировании предложения услуг состоит в том, что инновации легко копируются конкурентами.  [3]

4 Матрица конкурентных преимуществ БКГ. [4]

Здесь компании обладают широкими возможностями по дифференцированию предложений, но они не в силах добиться решающего преимущества над конкурентами. Услуги ресторана, например, могут быть дифференцированы по многим направлениям, но в итоге его доля рынка, скорее всего, останется неизменной.  [5]

Здесь компании обладают широкими возможностями по дифференцированию предложений, но они не в силах добиться решающего преимущества над конкурентами. Услуги ресторана, например, могут быть дифференцированы по многим направлениям, но в итоге его доля рынка, скорее всего, останется неизменной. Норма прибыли в отрасли не зависит от размера ресторана: и маленькие, и крупные предприятия общественного питания могут быть в равной степени рентабельными.  [6]

7 Матрица конкурентных преимуществ БКГ. [7]

Для того чтобы получить конкурентное преимущество, каждая компания должна найти свои собственные способы дифференцирования предложения.  [8]

9 Основные характеристики услуг. [9]

Неосязаемость услуг ставит перед их поставщиком определенные проблемы. Отсутствие физических характеристик затрудняет демонстрацию и дифференцирование предложения, делает невозможным приобретение патентов на инновации в области услуг. Для преодоления проблем менеджмент применяет следующие стратегии.  [10]

С другой стороны, такие факторы, как дерегулирование рынков и появление используемых в Интернете технологий постоянного сравнения цен привели к тому, что многие потребительские товары в глазах потребителей превратились в нечто вроде базовых сырьевых товаров, что обусловило возрастание общей чувствительность к ценам. Таким образом, задача маркетологов по дифференцированию предложения в условиях, когда дюжина конкурентов виртуально предлагает аналогичные продукты по сравнимым или более низким ценам, существенно усложнилась.  [11]



Страницы:      1