Cтраница 1
Дифференцирование предложения означает разработку новых услуг, которые позволяют выделить их из предложений конкурентов. Услуги, на которые в первую очередь рассчитывает потребитель, принято называть первоначальным набором, к которому предлагается вторичный ( дополнительный) комплекс обслуживания. [1]
Какими возможностями для дифференцирования предложений обладают фирмы. [2]
Основная проблема в дифференцировании предложения услуг состоит в том, что инновации легко копируются конкурентами. [3]
Матрица конкурентных преимуществ БКГ. [4] |
Здесь компании обладают широкими возможностями по дифференцированию предложений, но они не в силах добиться решающего преимущества над конкурентами. Услуги ресторана, например, могут быть дифференцированы по многим направлениям, но в итоге его доля рынка, скорее всего, останется неизменной. [5]
Здесь компании обладают широкими возможностями по дифференцированию предложений, но они не в силах добиться решающего преимущества над конкурентами. Услуги ресторана, например, могут быть дифференцированы по многим направлениям, но в итоге его доля рынка, скорее всего, останется неизменной. Норма прибыли в отрасли не зависит от размера ресторана: и маленькие, и крупные предприятия общественного питания могут быть в равной степени рентабельными. [6]
Матрица конкурентных преимуществ БКГ. [7] |
Для того чтобы получить конкурентное преимущество, каждая компания должна найти свои собственные способы дифференцирования предложения. [8]
Основные характеристики услуг. [9] |
Неосязаемость услуг ставит перед их поставщиком определенные проблемы. Отсутствие физических характеристик затрудняет демонстрацию и дифференцирование предложения, делает невозможным приобретение патентов на инновации в области услуг. Для преодоления проблем менеджмент применяет следующие стратегии. [10]
С другой стороны, такие факторы, как дерегулирование рынков и появление используемых в Интернете технологий постоянного сравнения цен привели к тому, что многие потребительские товары в глазах потребителей превратились в нечто вроде базовых сырьевых товаров, что обусловило возрастание общей чувствительность к ценам. Таким образом, задача маркетологов по дифференцированию предложения в условиях, когда дюжина конкурентов виртуально предлагает аналогичные продукты по сравнимым или более низким ценам, существенно усложнилась. [11]