Cтраница 1
Гидроочистка бензинов вторичного происхождения, характеризующихся наличием значительного количества нестабильных непредельных углеводородов и в ряде случаев омолиотых веществ, сопряжена со значительным тепловыделением в реакторе. Нестабильные углеводороды и смолы, особенно в присутствии кислорода, полимериэуютоя внутри нагревательной и теплообменной аппаратуры при температуре выше 250 С, что приводит к уменьшению полезного сечения трубопроводов и аппаратов, онижению коэффициента теплопередачи и в конечной стадии - закупорке этой аппаратуры. [1]
Для гидроочистки бензинов вторичного происхождения требуются [251] более жесткие условия, чем для прямогонных. Это, видимо, объясняется наличием в бензинах вторичного происхождения основной доли серы в виде прочных органических соединений. [2]
Однако гидроочистка бензинов вторичного происхождения в снеси о бензинами прямой гонки снижает коксообразование на поверхности катализатора и облегчает работу блока гидроочистки. При этом обеспечивается получение бензинов с заданным содержанием серя, непредельных углеводородов, азота для проведения процесса каталитического риформинга. [3]
Для гидроочистки бензинов вторичного происхождения требуются [251] более жесткие условия, чем для прямогонных. Это, видимо, объясняется наличием в бензинах вторичного происхождения основной доли серы в виде прочных органических соединений. [4]
Значительно труднее осуществить гидроочистку бензинов вторичного происхождения, например процессов термического и термоконтактного крекинга, коксования и др. Эти продукты содержат много сернистых и азотистых соединений, а также непредельных углеводородов. Например, серы содержится до 1 вес. В этом случае сырье, пригодное для каталитического риформинга на алюмоплатиновом катализаторе, можно получить при проведении гидроочистки в две ступени. Первую ступень осуществляют в тех же условиях, что и очистку прямогонных бензиновых фракций. На второй ступени гидроочистке подвергают гидрогенизат первой ступени. [5]
В работе описан способ совместной гидроочистки бензинов вторичного происхождения с прямогонным дизельным топливом. Исследования проведены на пилотных установках и во время кратковременных пробегов в промышленных условиях. Показана возможность использования вторичного бензина как сырья для установок каталитического рифор-минга. [6]
Выполнено проектное задание установки Л-24-15 для гидроочистки бензинов вторичного происхождения - в смеси с прямогонным бензином или рециркуляцией гидрогенизата. [7]
Таким образом, указанные особенности процесса гидроочистки бензинов вторичного происхождения требуют специальной технологии при их переработке. [8]
Для улучшения технико-экономических показателей процесса предложено проводить гидроочистку бензинов вторичного происхождения в смеси с прямогонными, в том числе и с тяжелыми дистиллятными фракциями [ пат. [9]
Данные табл. 12 и 13 свидетельствуют, что при гидроочистке бензинов вторичного происхождения в смеси с разбавителем октановое число бензина снижается на 15 пунктов, содержание серы на 80 %, а при. [10]
При наличии на одном заводе больших мощностей коксования или других деструктивных процессов может оказаться целесообразным раздельная гидроочистка бензинов вторичного происхождения, которые характеризуются различным качеством. [11]
При наличии на одном заводе больших мощностей коксования или других деструктивных процессов может оказаться целесообраз ным раздельная гидроочистка бензинов вторичного происхождения, которые характеризуются различным качеством. [12]
Прямогашше бензиновые фракции в основном перерабатывают с целью их подготовки для каталитического риформинга. В ряде случаев на установках гидроочистки, предназначенных для этой цели, очистке подвергают не только прямогонные фракции, но и смеси их с фракциями вторичных процессов. В некоторых случаях возникает необходимость гидроочистки бензинов вторичного происхождения. [13]