Гидропенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Гидропенок

Cтраница 1


1 Гидравлическая пята с диском 7. [1]

Гидропята - автоматическое саморегулирующееся устройство ( рис. 111 - 43), устанавливаемое на насосах высокого давления. Принцип действия гидропяты заключается в уравновешивании осевых нагрузок за счет разности воздействия на диск 1 давлений жидкости со стороны всасывания и нагнетания.  [2]

Митчела или комбинированным ( гидропята и барабан) устройством, увеличенные зазоры в уплотнениях.  [3]

Правильно спроектированная и смонтированная гидропята работает автоматически: при изменении осевого усилия торцевой зазор между пятой и диском изменяется так, чтобы изменилось давление перед разгрузочным диском и создало силу, равную и противоположно направленную имеющейся.  [4]

На каком принципе работает гидропята питательного насоса.  [5]

Для анализа работы подшипников и гидропят на основе имеющегося фактического материала построим зависимость параметра потока отказов от времени наработки.  [6]

Секции, аппараты, подушки, гидропята и диск разгрузочный. Различают 3 группы износа: механический; коррозионный; кавитащюнный и гидроабразивный.  [7]

Для проверки долговечности оборудования были изготовлены опытные образцы деталей центробежных насосов ( защитные рубашки вала, уплотнительные кольца, гидропята и подушка насоса), запорной арматуры, компрессоров, а также быстроизнашивающиеся детали горных и строительно-дорожных машин.  [8]

Осевые усилия, возникающие на каждом рабочем колесе насоса, складываются, в результате чего появляется суммарная осевая сила, действующая в направлении от нагнетающего патрубка к всасывающему и достигающая нескольких тонн. Для восприятия этой силы служит гидропята, устройство которой показано на рис. 7.9. Небольшое количество питательной воды из последнего рабочего колеса поступает в цилиндрическую щель между втулками пяты и разгрузочного диска в камеру между подушкой пяты и разгрузочным диском, а затем через торцевую щель между ними - в деаэратор или всасывающий патрубок насоса. В результате появляется сила, действующая на диск и направленная от всасывающего патрубка к нагнетающему. Размеры пяты выбирают так, чтобы результирующее усилие было направлено в сторону всасывания, а между подушкой пяты и диском образовался зазор 0 15 - 0 2 мм, через который будет непрерывной пленкой протекать питательная вода. В пленке возникают гидродинамические силы, препятствующие контакту подушки и диска.  [9]

Рабочие колеса с односторонним входом расположены на валу входным отверстием в одну сторону, и для восприятия большого осевого усилия служит автоматическая гидропята Секционные насосы бывают однокорпусные и двухкорпусные.  [10]

Рабочие колеса с односторонним входом расположены на валу входным отверстием в одну сторону, и для восприятия большого осевого усилия служит автоматическая гидропята. Секционные насосы бывают однокорпусные и двухкорпусные.  [11]

12 Конструкции сальниковых уплотнений насосов. [12]

Если при нормальном числе оборотов насоса не обеспечить этого минимального расхода, то имеющаяся в насосе вода быстро нагреется, вскипит и давление, создаваемое насосом, упадет. Описанный процесс называется запариванием насоса. Гидропята не сможет работать при наличии пара в насосе, и поэтому произойдет задевание вращающихся деталей о неподвижные и разрушение насоса. Отвод воды на рециркуляцию делается до обратного клапана на нагнетательной линии насоса и направляется в деаэратор. На линии рециркуляции устанавливаются вентиль с электроприводом и дроссельное устройство для снижения давления. Пропускная способность этой линии выбирается из расчета обеспечения 25 - 30 % номинальной производительности насоса. Управление вентилем рециркуляции автоматизируется.  [13]

Секционные насосы преимущественно распространены для откачки воды из шахт, для питания паровых котлов при высоких давлениях ( до 45 МПа) и температуре, для закачки холодной или горячей воды в пласты, для перекачивания горячих нефтепродуктов и сжиженных газов. Рабочие колеса с односторонним входом расположены на валу входным отверстием в одну сторону, и для восприятия большого осевого усилия служит автоматическая гидропята. Секционные насосы бывают однокорпусные и двухкорпусные.  [14]



Страницы:      1