Испытываемая гидропередача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Испытываемая гидропередача

Cтраница 1


1 Схема электротормозной установки. [1]

Испытываемая гидропередача / соединена с генератором постоянного тока 2, мощность которого выбирается в зависимости от параметров испытываемой гидропередачи.  [2]

Вал испытываемой гидропередачи / соединен с объемной гидромашиной 2, работающей в насосном режиме. Подаваемая тормозной гидромашиной жидкость проходит через регулируемый дроссель 3, настройка которого определяет давление, а следовательно, и тормозной момент на валу гидромашины.  [3]

Двигатель подводит к испытываемой гидропередаче определенную мощность, преобразуемую гидропередачей и направляемую к тормозному устройству, в задачу которого входит поглощение подводимой к нему мощности или передача ее приводной части в случае испытания по замкнутой схеме.  [4]

При заводских и ресурсных испытаниях важна экономичность тормозного устройства и поэтому оно должно рекуперировать подводимую от испытываемой гидропередачи энергию. Последнее требование не обязательно для тормозных устройств, применяемых при стендовых испытаниях. Основными требованиями к тормозному устройству лабораторного стенда являются: универсальность, возможность проведения всесторонних исследований гидропередачи, простота переналадки и получение различных нагрузочных характеристик.  [5]

6 Схема электротормозной установки. [6]

Испытываемая гидропередача / соединена с генератором постоянного тока 2, мощность которого выбирается в зависимости от параметров испытываемой гидропередачи.  [7]

Тормозные устройства при испытаниях по открытой схеме, когда тормоз поглощает всю мощность, поступающую от испытываемого объекта, не зависят от типа испытываемой гидропередачи и их целесообразно рассмотреть отдельно.  [8]

Таким образом, при создании стенда для исследования амплитудно-частотных характеристик привода необходимо выбрать нагрузочное устройство, способное создавать устойчивые колебания момента на выходном валу испытываемой гидропередачи в широком диапазоне частот. Поскольку при испытаниях гидропривод вводится в установившийся режим вынужденных, незатухающих колебаний, при этой методике влияние случайных, посторонних возмущений и погрешности приборов мало сказывается на результатах экспериментов. Основным затруднением при использовании этого метода является необходимость возбуждения колебаний большой мощности в широком спектре частот.  [9]

10 Схема стенда для снятия амплитудно-частотных характеристик объемной гидропередачи. [10]

Указанные стенды соответствуют своему назначению, однако применяемые при этом тормоза часто имеют сложную конструкцию, поскольку они должны развивать значительный момент, определяемый параметрами испытываемой гидропередачи, и быть достаточно быстродействующими. Особенно большие трудности при динамических испытаниях возникают при исследовании высокомоментных гидромоторов. В этом случае тормозное устройство имеет большие габариты и обычно снятие характеристик при частоте приложения нагрузки выше 10 гц затруднено.  [11]

При динамических испытаниях гидропередач исследуется не только амплитудно-частотная характеристика, но и режим работы при импульсной нагрузке, а также быстром возрастании и падении нагрузки. На валу 2 испытываемой гидропередачи устанавливается ударник /, который приводится во вращение.  [12]

При испытаниях гидропередач фрикционные тормоза являются неотъемлемой частью почти каждого стенда. Основной функцией фрикционного тормоза является сто-порение ведомого вала гидропередачи при испытаниях, имитирующих внезапное стопорение рабочего органа, испытание при экстренных перегрузках, снятие динамических характеристик гидропередачи при мгновенном приложении нагрузки, аварийные режимы. Таким образом, рекомендуется применять фрикционные тормоза в случаях, когда требуется реализовать большую мощность на валу испытываемой гидропередачи, а в связи с малым временем действия нагрузки выделяемая энергия невелика.  [13]



Страницы:      1