Cтраница 2
Гидропровод машин ТП-63, ТП-125 и ТП-250 предусматривает цикл работы для изготовления изделий с арматурой. Станина машины представляет собой две сварные тумбы / и 2 для установки механизмов запирания и впрыска. Тумбы между собой соединены болтами. Механизм впрыска 3 может быть использован лри создании машин другой компоновки. [16]
Нсвращающнйся пневматический поршневой цилиндр для управления зажимным приспособлением. [17] |
Соединение гидропровода с приспособлением осуществляется с помощью таких же штоков, как и при присоединении пневмоприводов. [18]
Жидкость от гидропровода к верхней и нижней полостям цилиндра подводится при помощи гидравлического шарнира. [19]
Изменение нагрузки гидропроводов станков сопровождается изменением давления масла. При повышении давления масла в трубе / прогибается мембрана 2 из маслостойкой резины. [20]
Рукав высокого. [21] |
Большинство агрегатов гидропровода связано между собой трубопроводами, по которым проходит поток рабочей жидкости. Применяют жесткие металлические трубопроводы, выполненные из цельнотянутых труб, и гибкие - рукава высокого давления ( РВД) и резиновые шланги, используемые в линиях низкого давления. [22]
Рабочий орган гидропрнпода для клиновых задвижек типа ЗКЛ2. [23] |
Рабочий орган гидропровода состоит ( р.ис. VII.7) из цилиндра 1, в который с двух сторон может подаваться рабочая среда, поршня 2, штока 3, соединяемого со шпинделем задвижки. [24]
Рабочий орган гидропривода для клиновых задвижек типа ЗКЛ2. [25] |
Рабочий орган гидропровода состоит ( рис. VI 1.7) из цилиндра 1, в который с двух сторон может подаваться рабочая среда, поршня 2, штока 3, соединяемого со шпинделем задвижки. [26]
Основными преимуществами гидропровода являются: независимость взаимного расположения приводного и исполнительного органов и осуществление простой кинематической связи между ними; возможность бесступенчатого широкого регулирования скоростей движения наполнительного органа при постояиной скорости приводного органа; автоматическое включение движения исполнительного органа при превышении расчетной нагрузки на него. Кроме того, машины с объемным гидроприводом имеют значительно меньшую массу по сравнению с машинами, имеющими механический привод. [27]
При изготовлении новых гидропроводов из стальных труб необходимо особо тщательно очищать их внутренние поверхности. Рекомендуется следующая технология: отрезка заготовки трубы; снятие фасок; приварка ниппелей; очистка наружная пескоструйным аппаратом; гальваническое цинкование резьбовой части; промывка и сушка после цинкования; очистка внутренней полости трубы на дробеструйном аппарате ( или пескоструйном); промывка горячей водой и сушка воздухом; контрольная проверка внутренней поверхности трубы протягиванием салфетки из белой ткани; гибка; продувка воздухом; контрольные испытания ( гидравлические) на двойное рабочее давление. Все элементы гидропровода соединяются между собой при помощи штуцеров. [28]
При включении гидропровода осциллирования толкатель совершает поступательные движения, передавая их шпинделю шлифовального круга. [29]
Аппаратура к гидропроводам делится на контрольно-регулирующую и аппаратуру управления. [30]