Cтраница 2
В гидросистеме буэового станка СКБ-8 регулируются и настраиваются два предохранительных клапана, установленных в блоке питания. Один предохранительный клапан подключен к магистрали тормоза спуска, другой - к магистрали тормоза подъема. Регулировка и настройка предохранительных клапанов производятся по манометрам, установленным на приборной панели гидравлического пульта управления. Левый манометр предназначен для контроля при регулировке давления в системе тормоза подъема, правый - для контроля при регулировке давления в системе тормоза спуска. Регулировка и настройка предохранительных клапанов производятся независимо друг от друга. Перед регулировкой необходимо убедиться, что электромагниты гидрораспределителей в пульте управления обесточены. [16]
Управление гидросистемой станка осуществляется с пульта, в котором смонтированы распределитель, золотник гидропатрона, напорньга золотник, золотник перехвата, регулятор давления масла запорный золотник и регулятор скорости подачи. [17]
Управление гидросистемой станка осуществляется с выносного пульта управления. [18]
Питание всей гидросистемы станка производится насосом 22, приводимым в действие от главного электродвигателя 24 посредством ременной передачи. [19]
Масло из гидросистемы станка подается через штуцера в переднюю или заднюю полость цилиндра в зависимости от направления перемещения станка вдоль рамы. При этом другая полость золотником соединяется со сливом. [20]
Для питания гидросистемы станка имеются два маслонасоса: один НШ-10 16 приводится в действие клиноременной передачей от трансмиссии станка и служит для подачи масла в гидросистему, обеспечивая регулирование осевой нагрузки на породо-разрушающий инструмент, работу гидропатрона, перемещение станка, подъем и опускание мачты; другой - НШ-46У 17 приводится от коробки отбора мощности 18 и служит для привода гидродвигателя труборазворота. [21]
Управление работой гидросистемы станка осуществляется гидропанелями: 1) копировального суппорта, 2) подрезных суппортов и 3) задней бабки. [22]
Перед включением гидросистемы станка оперативные органы управления на пульте должны находиться в положениях: рукоятка управления гидропатронами в положении Закрепить, рукоятка управления гидроцилиндрами вращателя и гидроцилиндром перемещения станка в положении Стоп, рукоятка включения автоперехвата в положении Отключено, рукоятка управления тормозом лебедки в нейтральном положении, дроссель Давление полностью открыт. [23]
Привод осуществляется от гидросистемы станка. Срыв и затяжка резьб производится гидро-раскрепителем с заданным крутящим моментом. Новый механизм рассчитан на работу при бурении вертикальных и наклонных скважин. Впервые за рубежом предусматривается комплектация этим механизмом традиционных установок со шпиндельным вращателем. [24]
Подача масла в гидросистему станка СКБ-4 осуществляется сдвоенным пластинчатым маслонасосом, смонтированным на специальном корпусе, закрепленном на шарнирной раме маслонасосной станции. Соединение вала маслонасоса с валом электродвигателя осуществляется через эластичную муфту. [25]
Все органы управления гидросистемой станка СБА-800 сосредоточены на выносном пульте управления, благодаря чему обеспечивается удобство управления станком и улучшается обзор устья скважины. [26]
Это обеспечивается реверсивным золотником гидросистемы станка, благодаря которому масло от насоса будет направляться Iiepc3 канал Е к нижним поршням рабочего хода, а из верхних цилиндров масло будет ходить на слив через каналы В, Б и А. [27]
Лопастной насос питает маслом гидросистему станка через золотник, который направляет масло в механизмы гидравлической автоматизации или на слив путем открытия и закрытия соответствующих отверстий в золотнике. Перемещением поршня в золотнике управляет, с одной стороны, пружина, а с другой - электромагнит. [28]
Масло, поступающее в гидросистему станка, проходит через пластинчатый фильтр. Для его очистки следует прокручивать фильтр 1 - 2 раза в смену, делая 3 - 4 оборота при помощи имеющейся на станке рукоятки. [29]
Устройство органически связано с гидросистемой станка. По мере сближения роликов 2 и 4 происходит перемещение контакта 6 электроконтактного датчика. При достижении требуемой величины среднего диаметра резьбы контакты 5 и 6 замыкают цепь генератора 12 постоянного тока. Под действием тока катушка 13 втягивает стопор 14, а золотник / 5 с помощью пружины 16 поднимается и перекрывает подачу масла в трубку 11, и работа станка приостанавливается. Масло из цилиндра 9 под действием пружины 10 сливается в бак 17, а ролик 2 отходит в исходное положение. Применение электроконтактного датчика обеспечивает высокую точность накатывания резьбы по среднему диаметру в пределах 0 01 - 0 02 мм. [30]