Вспомогательная гидросистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательная гидросистема

Cтраница 1


Вспомогательная гидросистема предназначена для разжима брусков; золотником 10 подается команда на золотник 24, которым осуществляется разжим и зажим брусков. Золотник 24 через золотники 8 и 2 соединен с цилиндрами быстрого 5 и ступенчатого 4 разжима. При контакте абразивных брусков с обрабатываемой поверхностью давление в сети разжима увеличивается, тогда срабатывает реле давления, отключается электромагнит 7, включается электромагнит 3 и начинается ступенчатый разжим.  [1]

Кроме того, гидропередача включает вспомогательную гидросистему, с помощью которой поддерживают необходимое минимальное давление pltt в линии, подводящей жидкость к основному насосу, обеспечивают восполнение утечек, фильтрацию и охлаждение жидкости.  [2]

Гидропривод станка состоит из двух основных и одной вспомогательной гидросистемы, независимых друг от друга. Все они получают питание от спаренного насоса. Основные системы служат для передачи движения суппортам, а вспомогательная - для передачи движения пиноли.  [3]

Фильтр 15 и теплообменник 17 устанавливают обычно на линиях вспомогательной гидросистемы. Они могут быть либо встроены в корпус 2 основного насоса, либо ( см. рис. 5 - 1) вынесены за его пределы. Для продления срока службы вспомогательного насоса фильтр рекомендуется устанавливать на его подводящей линии. С целью уменьшения потерь при всасывании площадь такого фильтра должна быть выбрана достаточно большой. Магистральные фильтр 15 и теплообменник 17 ( см. рис. 4 - 33) применяются в замкнутых реверсивных гидропередачах редко. В них каждая из основных линий 5 и 13 ( см. рис. 5 - 1) может быть линией высокого давления. На такое давление должны быть рассчитаны корпуса фильтра и теплообменника, которые получаются при этом тяжелыми, что особенно нежелательно в гидропередачах самоходных машин. На рис. 5 - 1 показана получившая распространение в последнее время система охлаждения и фильтрации со сливом жидкости из линии низкого давления.  [4]

В отличие от испытательной установки с замкнутой циркуляцией жидкости ( см. рис. 4 - 33) в гидропередаче элементы вспомогательной гидросистемы являются большей частью встроенными в корпуса машин и способны работать в условиях реверса гидродвигателя, при котором каждая из основных линий 5 и 13 ( см. рис. 5 - 1, а) может быть либо линией высокого, либо линией низкого давления.  [5]

Гидравлическая схема полуавтомата ( рис. 120) имеет две основные независимые друг от друга гидросистемы привода копировального и поперечного суппортов и одну вспомогательную гидросистему привода пиноли задней бабки.  [6]

Для управления тормозами механизма передвижения экскаватора и механизма поворота платформы, а также откачки рабочей жидкости из гидросистемы при ремонтах и технических обслуживаниях экскаватора служит вспомогательная гидросистема, для питания которой использован шестеренный насос 6, установленный на двигателе. Крановые гидроаппараты 75 управления служат для включения гидроразмыкателей 77 тормозов хода и поворота; напорный гидроклапан 7 - для предохранения насоса 6 от перегрузки.  [7]

В станке имеется две основные, независимые друг от друга гидросистемы, питаемые от одного спаренного гидронасоса. Он же питает и вспомогательную гидросистему, осуществляющую движение пиноли задней бабки.  [8]

Гидропривод станка ( рис. 132) имеет две независимые друг от друга гидросистемы, питаемые от спаренного гидронасоса. Этот же спаренный гидронасос питает и вспомогательную гидросистему пиноли.  [9]

Отклонение люльки в противоположную сторону от оси машины позволяет изменять направление подачи. Поворот люльки осуществляют обычно секторной зубчатой передачей, вращаемой валиком, пропущенным через стенку корпуса, а при дистанционном управлении - гидроцилиндрами 22, питаемыми от - вспомогательной гидросистемы. Сумма сил давления шатунов создает на валу радиальную и осевую силы, воспринимаемые подшипниками 10 и 12, и крутящий момент. Последний преодолевается в насосе двигателем. В гидромоторе крутящий момент преодолевает мбмент сопротивления приводимой машины. Благодаря консольному размещению ведущего диска подшипники в машинах с наклонным блоком нагружены весьма тяжело. Высокая нагрузка сферических головок шатунов 18, а также несущая способность подшипников ограничивают максимальное давление, допускаемое при работе таких машин.  [10]

Жидкость надо обязательно охлаждать, так как па режимах значительного преобразования момента она может перегреться, что приведет к выходу из строя пар трения и уплотняющих элементов. Часть жидкости ( расход q на рис. 2.76, 2.92, 2.93) непрерывно отбирается после выхода из турбинного колеса, пропускается через теплообменник и возвращается при помощи вспомогательного насоса к входу в насосное колесо. Вспомогательная гидросистема обеспечивает поддержание минимального давления 0 3 - 0.0 МНа перед входом и насосное колесо, благодаря чему устраняется возможность возникновения кавитации.  [11]

Жидкость надо обязательно охлаждать, так как па режимах значительного преобразования момента она может перегреться, что приведет к выходу из строя пар трения и уплотняющих элементов. Часть жидкости ( расход q на рис. 2.76, 2.92, 2.93) непрерывно отбирается после выхода из турбинного колеса, пропускается через теплообменник и возвращается при помощи вспомогательного насоса к входу в насосное колесо. Вспомогательная гидросистема обеспечиваэт поддержание минимального давления 0 3 - 0 6 МПа перед входом в насосное колесо, благодаря чему устраняется возможность возникновения кавитации.  [12]

Рассматривая схемы гидропередач с объемным регулированием ( см. рис. 5 - 1 и 5 - 2), можно видеть, что принципиально они не отличаются от установок замкнутого ( см. рис. 4 - 33) и разомкнутого ( см. рис. 4 - 32) типов для испытания объемных гидромашин. Поэтому приведенные в § 4 - 11 и 4 - 12 описания назначения элементов опытных установок и измерений при испытаниях на них действительны и для гидропередач. Отличие гидропередачи замкнутого типа ( см. рис. 5 - 1) от опытной установки ( см. рис. 4 - 33) заключается обычно в иной компоновке элементов вспомогательной гидросистемы и в отсутствии расходомера.  [13]

В качестве рабочих жидкостей гидротрансформаторов применяют маловязкие минеральные масла вязкостью v0 14 - 0 07 см2 / с при температуре 70 - 90 С. Жидкость нуждается в обязательном охлаждении, так как на режимах значительного преобразования момента она может перегреться, что приведет к выходу из строя пар трения и уплотняющих элементов. Часть жидкости ( расход q на рис. 21.2, 21.25, 21.28 и 21.35) непрерывно отбирают после выхода из турбинного колеса, пропускают через теплообменник и возвращают при помощи вспомогательного насоса ( ВН на рис. 21.30) ко входу в насосное колесо. Вспомогательная гидросистема обеспечивает поддержание минимального давления 0 3 - 0 6 МПа перед входом в насос, благодаря чему устраняется возможность возникновения кавитации.  [14]

Гидроприводы с тех пор прочно вошли в системы управления различного назначения. Одновременно разрабатываются вспомогательные гидросистемы для подачи топлива и смазочных материалов в машины, для охлаждения машин и выполнения других операций, обеспечивающих рабочие режимы машин и аппаратов.  [15]



Страницы:      1