Дисковый гидротормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Дисковый гидротормоз

Cтраница 1


Дисковые гидротормоза обладают одинаковыми характеристиками при вращении в обеих направлениях.  [1]

Дисковый гидротормоз: а - продольный разрез, б - поперечный.  [2]

Схема конструкции дискового гидротормоза приведена на фиг. Гидротормоз состоит из одного или нескольких закрепленных на валу дисков, которые вращаются между дисками, связанными с кожухом, являющимся статором тормоза. При вращении ротора вода, заполняющая рабочую полость тормоза, вращается вместе с ним и стремится увлечь за собой балансирно подвешенный статор. Соединенное со статором измерительное устройство удерживает его от вращения и одновременно обеспечивает возможность измерения тормозного момента.  [3]

Аналогичным образом регулируются дисковые гидротормоза обычных схем ( см. фиг.  [4]

Теория и конструкция дисковых гидротормозов разработаны проф.  [5]

При испытаниях двигателей применяются дисковые гидротормозы, значительно более совершенные по сравнению с тормозом Юнкерса; тормозной момент зависит от количества воды, находящейся в статоре.  [6]

Одним из серьезных недостатков дисковых гидротормозов является их малая энергоемкость: при одинаковой мощности и числе оборотов диаметр дискового гидротормоза на 62 % больше диаметра лопастного.  [7]

Это уточнение относится к дисковым гидротормозам, но для краткости всюду будем говорить о регулировании изменением заполнения.  [8]

Типы гидротормозов: о - дисковый гидротормоз; б - штыревой гидротормоз; в - лопастной гидротормоз; г - комбинированный гидротормоз.  [9]

10 Камера сгорания польской экспериментальной ГТУ мощностью 1000 кет. [10]

На конце вала турбины насажен дисковый гидротормоз типа Прандля. Он состоит из семи вращающихся дисков с накаткой и шести помещенных между ними неподвижных дисков, также имеющих накатку для повышения сопротивления трению.  [11]

Для испытаний быстроходных двигателей небольшой мощности в основном используются дисковые гидротормоза, для быстроходных двигателей средней мощности - штыревые, для испытания быстроходных двигателей большой мощности - лопастные гидротормоза, а для большой мощности тихоходных машин - штыревые и лопастные.  [12]

Одним из серьезных недостатков дисковых гидротормозов является их малая энергоемкость: при одинаковой мощности и числе оборотов диаметр дискового гидротормоза на 62 % больше диаметра лопастного.  [13]

У них поверхность дисков для увеличения увлекающего воздействия на воду выполнена не гладкой, а с сотообразными углублениями. В некоторых конструкциях, например в дисковых гидротормозах Калужского турбинного завода, роторы выполняются с гладкими дисками.  [14]



Страницы:      1