Гидроусилитель - руль - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Гидроусилитель - руль - автомобиль

Cтраница 1


Гидроусилитель руля автомобиля ЗИЛ-130 конструктивно объединен в одном агрегате с рулевым механизмом.  [1]

2 Привод рулевого механизма автомобиля УАЗ-450. [2]

Гидроусилитель руля автомобиля ГАЗ-66 ( рис. 177) имеет лопастной насос, устанавливаемый на двигателе и приводимый в движение ремнем. Насос 3 подает масло к клапану управления 2, расположенному на продольной тяге 6 рулевого управления.  [3]

Гидроусилитель руля автомобиля МАЗ-500 и автомобилей МАЗ высокой грузоподъемности и проходимости выполнен отдельно от рулевого механизма и установлен на левом лонжероне рамы. Силовой цилиндр и распределительный механизм скомпонованы вместе.  [4]

Применяют для передачи движения от вала двигателя к вентилятору, генератору, компрессору гидроусилителя руля автомобилей, тракторов и комбайнов, атакж на шкивы.  [5]

Пользуясь данной методикой, рассмотрим пример выбора оптимального числа наладчиков поточной линии по обработке корпуса насоса гидроусилителя руля автомобиля ЗИЛ. Линия содержит 16 единиц оборудования и обслуживается двумя наладчиками.  [6]

Вентиляторные клиновые ремни ( ГОСТ 5813 - 64) предназначены для передачи движения от вала двигателя к вентилятору, генератору, компрессору и гидроусилителю руля автомобилей, тракторов и комбайнов.  [7]

8 Изменение вязкости масла в зависимости от продолжительности испытания. [8]

При введении в масла композиции присадок MACK ( - 4 %), ДФ-11 ( - 2 2 %) и ПМС-200А ( 0 005 %) значительно улучшаются их противоизнос-ные, антиокислительные, противокоррозионные и противопенные свойства, в результате чего значительно повышаются надежность и срок службы автоматических коробок и насосов гидроусилителя руля автомобилей.  [9]

Используют в качестве рабочих жидкостей в автоматических гидромеханических передачах и гидроусилителях рулей автомобилей и аналогичных устройств.  [10]

11 Схема резервирования замещением гидроусилителя руля.| Схема резервирования привода по гидропитанию. [11]

В резервировании замещением привод имеет также несколько одинаковых каналов. Но резервированные каналы могут находиться либо в нагруженном, либо в ненагруженном резерве. Для функционирования такого многоканального привода необходима сложная система контроля, которая должна определять работоспособность основного канала, выключать его при аварийном состоянии и подключать резервный. На рис. 7.19 показана принципиальная схема привода, резервированного замещением. Резервирование замещением широко применяется в рулевых системах наземных транспортных средств, при этом замещение производится другим по структуре каналом. На рис. 7.20 показана схема резервированного привода, выполняющего функции гидроусилителя руля автомобиля. При исправной работе гидроусилитель работает как следящий гидропривод с единичной обратной связью. Выходной сигнал - перемещение корпуса 2 относительно неподвижного поршня 4 и рулевой тяги 3, В случае отказа гидроусилителя гидропривод начинает работать как жесткое звено между рулевой сошкой и рулевой тягой.  [12]



Страницы:      1