Cтраница 1
Гидрофиксатор освобождается и под действием механизмов формирования борта перемещается в положение для установки первого крыла, где, получив импульс от конечного выключателя, останавливает механизм. [1]
Применение гидрофиксатора обеспечивает необходимую точ-нссгь останова механизмов формирования борта и облегчает условия настройки и работы на станке. [2]
Правая группа станка СПД 970 - 1500. [3] |
На передней стенке станины укреплен цилиндр 7 для подачи жидкости через клапан 6 в гидрофиксатор. [4]
Принципиальная схема гидропривода погрузочного оборудования погрузчика ТО-18. [5] |
Погрузчик оборудован гидроавтоматом установки ковша в положение копания ( под углом 5 - 7 к земле) при опускании стрелы. Он состоит из гидрофиксатора, установленного на секции управления ковшом гидрораспределителя и гидровыключателя, размещенного на правом гидроцилиндре поворота. [6]
Схема посадки крыла на станке СПД 675 - 950 ( а и на станке СПД 970. [7] |
Шаблоны начинают двигаться к барабану, опуская корд, зажатый между обжимными рычагами и кольцевой пружиной, к пятке борта. Затем включается гидравлический клапан, благодаря чему гидрофиксатор под действием рычажных механизмов подвигается к барабану до положения, ограничивающего движение рычажного механизма при проталкивании слоев корда за пятку борта. Останов гидрофиксатора, а следовательно, и рычажного механизма происходит от импульса конечного выключателя, подаваемого гидравлическому клапану. Последний перекрывает гидравлическую линию. [8]
Бортовая лента после приклеивания ее к борту покрышки прикатывается по борту покрышки аналогичным способом. Механизмы формирования борта выдвигаются до положения для установки второго крыла ( останов их производится гидрофиксатором), в кольцевые цилиндры подается сжатый воздух, рычажные механизмы подаются внутрь до положения, при котором проталкивались слои, и производят обжатие бортовой ленты. Затем к борту покрышки подводятся прикатчики бортовой ленты, которые производят заворот корда за носок пятки борта покрышки. [9]
Шаблоны начинают двигаться к барабану, опуская корд, зажатый между обжимными рычагами и кольцевой пружиной, к пятке борта. Затем включается гидравлический клапан, благодаря чему гидрофиксатор под действием рычажных механизмов подвигается к барабану до положения, ограничивающего движение рычажного механизма при проталкивании слоев корда за пятку борта. Останов гидрофиксатора, а следовательно, и рычажного механизма происходит от импульса конечного выключателя, подаваемого гидравлическому клапану. Последний перекрывает гидравлическую линию. [10]
Технологические операции сборки покрышек на станке. СПД 970 - 1500. [11] |
Складывается сборочный барабан и через него продеваются два крыла: первое надевается на шпильки правого шаблона, второе и третье ( если покрышка трехкрылая) - убираются внутрь барабана. Левая группа подводится в рабочее положение, на шпильки левого шаблона надевается крыло, левый центр выдвигается и соединяется с дорновым валом. Далее барабан раскладывается и к нему подаются рычажные механизмы и шаблоны с дополнительными барабанами. Останов их производится гидрофиксатором. Положения гидрофиксатора выбираются бесконтактными конечными выключателями, включаемыми с пульта управления в соответствии с порядком проведения технологических операций. После наложения и прикатки слоев корда ( рис. 50, а ] механизмы формирования борта отводятся от барабана, гидрофиксатор перемещается в положение для обработки первого крыла. [12]
Складывается сборочный барабан и через него продеваются два крыла: первое надевается на шпильки правого шаблона, второе и третье ( если покрышка трехкрылая) - убираются внутрь барабана. Левая группа подводится в рабочее положение, на шпильки левого шаблона надевается крыло, левый центр выдвигается и соединяется с дорновым валом. Далее барабан раскладывается и к нему подаются рычажные механизмы и шаблоны с дополнительными барабанами. Останов их производится гидрофиксатором. Положения гидрофиксатора выбираются бесконтактными конечными выключателями, включаемыми с пульта управления в соответствии с порядком проведения технологических операций. После наложения и прикатки слоев корда ( рис. 50, а ] механизмы формирования борта отводятся от барабана, гидрофиксатор перемещается в положение для обработки первого крыла. [13]
Складывается сборочный барабан и через него продеваются два крыла: первое надевается на шпильки правого шаблона, второе и третье ( если покрышка трехкрылая) - убираются внутрь барабана. Левая группа подводится в рабочее положение, на шпильки левого шаблона надевается крыло, левый центр выдвигается и соединяется с дорновым валом. Далее барабан раскладывается и к нему подаются рычажные механизмы и шаблоны с дополнительными барабанами. Останов их производится гидрофиксатором. Положения гидрофиксатора выбираются бесконтактными конечными выключателями, включаемыми с пульта управления в соответствии с порядком проведения технологических операций. После наложения и прикатки слоев корда ( рис. 50, а ] механизмы формирования борта отводятся от барабана, гидрофиксатор перемещается в положение для обработки первого крыла. [14]