Гидроцилиндр - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Гидроцилиндр - ковш

Cтраница 3


Для увеличения параметров ( высоты подъема, глубины копания) тягу 14, соединяющую верхнюю и нижнюю части стрелы, снимают и заменяют гидроцилиндром ковша обратной лопаты. При копании на большую глубину штангу грейфера наращивают промежуточными вставками.  [31]

В стрелах с шарнирно-рычажной системой ее элементы совместно с рукоятью образуют многозвенный механизм, который в период подъема ковша автоматически создает поворот его в сторону, обратную повороту рукояти с примерно поступательным перемещением, без включения гидроцилиндра ковша.  [32]

Гидроцилиндр ковша проушиной штока соединен шарнирно с рычагом 77 сварной конструкции, который, кроме, отмеченных выше двух шарнирных соединений ( с под веской ковша и с проушиной штока ковша), шарнирно соединен с ковшом через тягу 12, Система, состоящая из гидроцилиндра ковша, рычага, тяги 12, обеспечивает поворот ковша погрузчика вокруг шарнира подвески ковша.  [33]

Радиус окружности является наибольшим размером гидроцилиндра ковша с выдвинутым штоком. Для определения хода гидроцилиндра ковша из того же центра подбирают окружность, проходящую через точку Съ и соответствующую положению разгрузки ковша.  [34]

В каждой из гидрораспределителвй имеются предохранительные клапаны 21 и 3t, которые защищают соответствующие гидродвигатели от юоиышешшж нагрузок при их работе. Например, щк копании, когда действует только один гадроцияяндр рукояти, на штоках гидроцилиндров ковша и стрелы возникнут реактивные силы. Они могут быть столь значительны, что в аолэстя Х гидрощщиндров создадутся повышенные давления и сработает соответствующий предохранительный клапан.  [35]

В подвеске сделаны проушины 2, 7, 8 и 77 для соединения с другими составными частями и деталями погрузчика. Кроме того, к подвеске приварены два разъемных подшипника 5, в которых установлен на цапфах гидроцилиндр ковша. Проушинами 2 подвеску соединяют с рукоятью, а проушинами 7 - с ковшом. К проушинам 8 крепят тяги, соединяющие стрелу погрузчика с подвеской ковша.  [36]

37 Подвеска ковша погрузчика экскаватора ЭО-3322. / - кронштейн, 2, 7, 8, 11 - проушины, 3, 4, 6 - косынки, 5 - подшипники, 9, 10 - коробки, 12 - лист, 13 - ребро. [37]

В подвеске сделаны проушины 2, 7, 8, 11 для соединения с другими узлами и деталями погрузчика. Кроме того, к подвеске приварены два разъемных подшипника 5, в которых установлен на цапфах гидроцилиндр ковша. Проушинами 2 подвеску соединяют с рукоятью, а проушинами 7 - с ковшом. К проушинам 8 крепят тяги, соединяющие стрелу погрузчика с подвеской ковша.  [38]

Блоки гидрораспределителей экскаваторов Э-5015 и Э-5015 А отличаются литой моноблочной конструкцией со встроенными золотниками и клапанными устройствами различного назначения. В корпусе первого блока гидрораспределителя экскаватора Э-5015 А ( рис. 135) установлены золотник / для управления гидроцилиндром стрелы, золотник 2 для управления гидроцилиндром ковша и золотник 3 для управления гидромотором левой гусеничной ленты. При перемещении влево или вправо золотников 1 и 2 ( рис. 135, б - д) жидкость через обратные клапаны 6 поступает в дугообразные каналы Д и далее в соответствующие полости гидроцилиндров. Обратные клапаны запирают рабочие полости гидроцилиндров стрелы и ковша при внезапном падении давления в напорной магистрали. При этом полости гидроцилиндров стрелы и ковша заперты.  [39]

40 Сетчатые фильтры гибких рукавов экскаваторов Э-652 Б ( а и Э-1252 Б 16. [40]

Экскаватор устанавливают в помещении так, чтобы поршни гидроцилиндров находились в крайних положениях и на заполненные рабочей жидкостью полости действовал вес сборочных единиц рабочего оборудования. Останавливают двигатель ft снимают давление в трубопроводах. Разнимают соединения трубопроводов, питающих гидроцилиндры ковша и рукояти, и сливают рабочую жидкость из гидроцилиндров. Сливают рабочую жидкость из гидроцилиндров стрелы. Открывают краны и сливают рабочую жидкость из бака, отсоединяют все трубопроводы и сливают рабочую жидкость из корпуса насоса, моторов и трубопроводов. Промывают чистой рабочей жидкостью бак, продувают его и охладитель сжатым воздухом. Снимают и промывают или заменяют магистральные фильтры. Устанавливают фильтры, охладитель и соединяют все трубопроводы.  [41]

При внедрении ковша в штабель повышается напорное усилие, возрастает крутящий момент на ходовых колесах и в трансмиссии. При этом реактор 12 гидротрансформатора, отклоняясь на некоторый угол, кулачком 10 воздействует на толкатель 14, рычаг 16 и золотник 17 регулятора расхода. Перемещаясь на величину, пропорциональную изменению крутящего момента в трансмиссии, золотник 17 соединяет поршневые полости гидроцилиндров ковша 7 с напорной магистралью насоса, а штоковые полости - со сливом. Таким образом, траектория перемещения ковша изменяется в функции усилия напора на штабель и может быть подобрана оптимальной по величине разового захвата.  [42]

При перемещении золотника 2 влево ( рис. 166 в /) жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра ковша через клапан 7, дугообразный канал Д и правую проточку золотника. Из штоковой полости гидроцилиндра жидкость сливается в бак через левую проточку золотника и сливной канал В. Это положение соответствует операции заполнения ковша грунтом. При перемещении золотника 2 вправо ( рис. 166, в / 1) жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра ковша через клапан 7, дугообразный канал Д и левую проточку золотника.  [43]



Страницы:      1    2    3