Гидроцилиндр - перемещение - станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Гидроцилиндр - перемещение - станок

Cтраница 1


Гидроцилиндр перемещения станка предназначен для перемещения станка по раме при вскрытии устья скважины для производства спуско-подъем-ных операций и обратного перемещения станка к скважине при бурении. По конструкции гидроцилиндры перемещения аналогичны гидроцилиндрам вращателя, но в отличие от них соединение с рамой и основанием станка осуществляется через шарнирные соединения. Гидроцилиндр подъема мачты предназначен для подъема ее в рабочее положение. Подача масла в полость гидроцилиндра осуществляется от основного шестеренчатого маслонасоса НШ-10Е.  [1]

Работает гидроцилиндр перемещения станка с гидрозамком следующим образом. К скважине) шарик правого клапане под действием давления масла отходит от седла втулки, сжимая пружину и открывая проход потоку масла в правую ( поршневую) полость цилиндра перемещения. Одновременно с этим поршень под давлением масла перемещается влево до упора, сжимая пружину, и иглой-толкателем отжимает шарик левого клапана от седла. При этом из левой ( штоковой) полости цилиндра масло вытесняется в сливную магистраль через прорези на упоре втулки.  [2]

Установкой рукоятки управления гидроцилиндром перемещения станка в положение От скважины или На скважину масло от ручного масло-насоса поступает в штоковую или поршневую полости гидроцилиндра перемещения. Станок перемещается п о раме от скважины или к скважине. Подъем или опускание мачты с помощью ручного маслонасоса производится установкой рукоятки управления гидроцилиндром подъема мачты в положения Подъем или Опускание. При подъеме мачты ручным маслонасосом запорный дроссель ДР1 должен быть открыт.  [3]

Прибор управления ( рис. 18) предназначен для распределения потока масла от маслонасоса системы подачи в рабочие полости гидроцилиндров вращателя и гидроцилиндра перемещения станка на раме, а также для регулирования давления масла в гидросистеме. Распределение потока масла производится установкой рукоятки прибора управления в одно из пяти рабочих положений, а регулирование давления - вращением маховичка дросселя, встроенного в прибор управления. Золотник прибора управления 4 вставлен в цилиндрическое отверстие корпуса с гарантированным зазором около 0 005 - 0 010 мм. Рукоятка 10 насажена на цилиндрический хвостовик золотника 4 и закреплена на нем при помощи шпонки и гайки. В рабочих положениях рукоятка 10 вместе с золотником 4 удерживается фиксатором 7, состоящим из шарика и пружины. Для этого на торцевой поверхности рукоятки выполнены лунки, число которых соответствует числу рабочих положений золотника.  [4]

Перед включением гидросистемы станка оперативные органы управления на пульте должны находиться в положениях: рукоятка управления гидропатронами в положении Закрепить, рукоятка управления гидроцилиндрами вращателя и гидроцилиндром перемещения станка в положении Стоп, рукоятка включения автоперехвата в положении Отключено, рукоятка управления тормозом лебедки в нейтральном положении, дроссель Давление полностью открыт.  [5]

Переключатель гидроиатронов предназначен для управления верхним и нижним гидропатронами вращателя станка и имеет пять положений: Закрепление, Раскрепление, Перекрепление, Перехват и Автоперехват. Переключатель подачи предназначен для управления гидроцилиндрами вращателя и гидроцилиндром перемещения станка. Переключатель подачи имеет также пять положений. Три из них - Стоп, Вверх и Вниз - относятся к движению шпинделя и два - К скважине и От скважины - к движению станка. Регулятор давления предназначен для регулировки осевого усилия на поро-доразрушающий инструмент, а также для регулировки усилия и скорости перемещения шпинделя ( траверсы) и станка по раме. Для удобства управления регулятором давления предусмотрены маховичок для точной настройки и рукоятка для быстрого перекрытия дросселя. Такая конструкция регулятора давления позволяет осуществлять быстрое перекрытие отверстия дросселя при вращении рукоятки по часовой стрелке и при возвращении ее в исходное положение ( против часовой стрелки) сохранять ранее выполненную настройку маховичком.  [6]

Взаимное расположение отверстий в золотнике и корпусе прибора управления таково, что при подаче масла через отверстие верхнего яруса распределения золотника в одни полости гидроцилиндров вращателя ( например, в штоковые) из других полостей гидроцилиндров вращателя ( поршневых) оно отводится через центральное отверстие в кольцевой ярус отвода, и наоборот. При подаче масла через отверстие нижнего яруса распределения золотника в одну из полостей гидроцилиндра перемещения станка масло из другой полости отводится через сливную полость распределителя в маслобак. Причем в то время, когда осуществляется подача масла через верхний ярус распределения ( подвода) золотника, отверстие подвода нижнего яруса перекрывается внутренней цилиндрической поверхностью корпуса и, наоборот, при подаче масла через нижний ярус распределения перекрывается отверстие верхнего яруса распределения.  [7]

Отводится масло в маслобак через золотник быстрого подъема. В нижнем, четвертом ярусе, расположены два отверстия, предназначенные для подачи масла в гидроцилиндр перемещения станка через гидрозамок. Резьбовое отверстие в нижнем крышке прибора управления служит для отвода ( слива) масла из гидроцилиндра перемещения станка и внутренних протечек прибора в маслобак.  [8]

Трехзолотниковый распределитель стандартного типа состоит из трех независимых гидрораспределителей. Он предназначен для распределения потока масла от основного маслонасоса в рабочие полости гидроцилиндров вращателя, в гидроцилиндр перемещения станка, а также в гидроцилиндр подъема мачты. Распределение подачи масла производится установкой трех его рукояток управления в соответствующие положения. Рукоятка распределения потока масла в гидроцилиндр подъема мачты имеет четыре фиксированных положения. Фиксация рукояток гидрораспределителя осуществляется подпружиненным шариком. Встроенный в Трехзолотниковый гидрораспределитель предохранительный клапан с перепускным клапаном предназначен для предохранения гидросистемы от перегрузки.  [9]

Поток масла от маслонасоса системы подачи через прибор управления поступает в правый подвод гидрозамка. С повышением давления в гидросистеме, осуществляемым вращением маховичка дросселя по часовой стрелке, открывается правый клапан гидрозамка и масло поступает в правую полость гидроцилиндра перемещения станка. Одновременно поршень гидрозамка перемещается влево и толкателем открывает левый клапан. По мере поступления масла от маслонасоса системы подачи в правую полость гидроцилиндра перемещения станка последний совершает движение вправо и, следовательно, станок, соединенный с цилиндром, перемещается к скважине. При движении станка масло из левой полости гидроцилиндра вытесняется через левый клапан гидрозамка и прибор управления в сливную магистраль. При снижении давления до нуля ( вращением маховичка дросселя против часовой стрелки) перемещение станка прекращается. Под действием дружины клапаны гидрозамка закрываются и запирают полости гидроцилиндра перемещения, осуществляя автоматическую фиксацию ( удержание), станка на раме от действия внешних сил.  [10]

Отводится масло в маслобак через золотник быстрого подъема. В нижнем, четвертом ярусе, расположены два отверстия, предназначенные для подачи масла в гидроцилиндр перемещения станка через гидрозамок. Резьбовое отверстие в нижнем крышке прибора управления служит для отвода ( слива) масла из гидроцилиндра перемещения станка и внутренних протечек прибора в маслобак.  [11]

Гидроцилиндры подачи 9 закреплены на корпусе вращателя и вместе с ним могут поворачиваться для наклонного бурения. Штоки гидроцилиндров жестко скреплены с траверсой, что обеспечивает синхронность их перемещения. Гидропатрон пружинно-гидравлического типа смонтирован на траверсе вращателя, его вращающая часть закреплена на шпинделе. Гидроцилиндр перемещения станка / установлен в задней части рамы. Цилиндр закреплен на подвижной части станка, а шток соединен с основанием станка. Пульт управления труборазворотом смонтирован отдельно от станка в зоне устья скважины. Фильтр гидросистемы 4 расположен в задней части станка на его раме в зоне маслонасосов.  [12]

Поток масла от маслонасоса системы подачи через прибор управления поступает в правый подвод гидрозамка. С повышением давления в гидросистеме, осуществляемым вращением маховичка дросселя по часовой стрелке, открывается правый клапан гидрозамка и масло поступает в правую полость гидроцилиндра перемещения станка. Одновременно поршень гидрозамка перемещается влево и толкателем открывает левый клапан. По мере поступления масла от маслонасоса системы подачи в правую полость гидроцилиндра перемещения станка последний совершает движение вправо и, следовательно, станок, соединенный с цилиндром, перемещается к скважине. При движении станка масло из левой полости гидроцилиндра вытесняется через левый клапан гидрозамка и прибор управления в сливную магистраль. При снижении давления до нуля ( вращением маховичка дросселя против часовой стрелки) перемещение станка прекращается. Под действием дружины клапаны гидрозамка закрываются и запирают полости гидроцилиндра перемещения, осуществляя автоматическую фиксацию ( удержание), станка на раме от действия внешних сил.  [13]

Проточки ( полости) и радиальные каналы золотника 4 служат для соединения их с соответствующими отверстиями в корпусе 3 при подаче масла в прибор управления. В золотнике, так же как и в корпусе, имеется четыре яруса проточек и радиальных каналов. Полость первой цилиндрической проточки ( со стороны хвостовика) с радиальными каналами всегда соединена через отверстие в корпусе с линией нагнетания, образуя пояс подвода. Между этими радиальными каналами расположена кольцевая проточка, служащая полостью отвода масла от дросселя и от полостей гидроцилиндров вращателя. Между торцом золотника и нижней крышкой прибора управления предусмотрена сливная полость для отвода масла в маслобак. Со сливной полостью прибора управления соединяются также и два вертикальных паза в золотнике для отвода масла из гидроцилиндра перемещения станка. Кроме того, со сливной полостью соединен канал малого диаметра, просверленный до места перехода золотника в хвостовую часть, служащий для отвода внутренних утечек ( дренажа) из-под верхнего торца золотника.  [14]



Страницы:      1