Cтраница 1
Универсальный электропогрузчик грузоподъемностью 1 т ЭП-106. [1] |
Гидроцилиндры подъема и наклона грузоподъемника питаются шестеренчатым насосом, приводимым в действие электродвигателем. [2]
Гидроцилиндр подъема связан с гидросистемой машины гибким шлангом высокого давления, закрепленным на поперечной связи корпуса и имеющим пружину для возврата шланга в исходное положение при выдвижении грузоподъемника. [3]
Каретка грузоподъемного. [4] |
Гидроцилиндры подъема - плунжерного типа; гидроцилиндры наклона двустороннего действия, поршневого типа и принципиально не отличаются от описанных выше. [5]
Гидроцилиндр подъема буровой мачты состоит из цилиндра, штока с поршнем, дна, крышки, двух накидных гаек и двух замедлительных клапанов. [6]
Питание гидроцилиндров подъема и наклона грузоподъемника производится шестеренчатым насосом НШ-32. [7]
Универсальный автопогрузчик грузоподъемностью 2 т 4022. [8] |
Питание гидроцилиндров подъема и наклона грузоподъемника осуществляется от шестеренчатого насоса НШ-32, который через понижающий редуктор и упругую пальцевую муфту соединен со шкивом коленчатого вала. [9]
Электропогрузчик с выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 1 т ЭШ-181. [10] |
Помимо гидроцилиндров подъема и выдвижения, гидросистема состоит из шестеренчатого насоса НШ-16В, масляного бака, гидрораспределителя и предохранительной аппаратуры. В системе предусмотрен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 120 кг / см2, а для предохранения резкого падения груза в случае обрыва шланга в цилиндр прдъема вмонтирован дроссельный клапан. [11]
Перед гидроцилиндром подъема установлен обратный регулируемый клапан. Он ограничивает скорость опускания груза. [12]
Управление гидроцилиндрами подъема и опускания лопаты и скребкового транспортера, а также включение главного редуктора подгребающих лап и скребкового транспортера осуществляются из кабины. Кабина снегопогрузчика, расположенная с левой стороны машины, хорошо обогревается. [13]
В гидроцилиндре подъема мачты применен пустотелый шток на один конец которого навинчен чугунный поршень и законтрен, а на другой конец наварена проушина. Уплотнение поршня в цилиндре и штока в направляющей втулке осуществляется резиновыми кольцами круглого сечения. Для удаления воздуха из штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра при заполнении их маслом в цилиндре предусмотрены два выпускных отверстия, заглушенные специальными винтами ( пробками) с уплотнительными прокладками. [14]
Заполнение полостей гидроцилиндров подъема мачты производится в такой последовательности. [15]