Cтраница 2
С помощью двух поршневых гидроцилиндров двустороннего действия 4 изменяется угол наклона рамы грузоподъемного устройства. [16]
Гидроцилиндр механизма изменения длины стрелы.| Гидроцилиндр механизма подъема стрелы. [17] |
Наиболее распространены на кранах поршневые гидроцилиндры двустороннего действия. Эти гидроцилиндры имеют две рабочие полости: штоковую, в которой расположен шток, и противоположную - поршневую. В зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость ( противоположная полость при этом соединяется со сливной линией), усилие и движение штока будут направлены в соответствующую сторону. [18]
На рис. III.25 показана конструкция поршневого гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним штоком. Наружная поверхность штока обычно хромируется. На внутренний конец штока посажен поршень 7 с манжетами 6 из маслостойкой резины. Поршень закреплен на штоке стопорным кольцом 8 и гайкой. На второй конец штока обычно навинчивается проушина, которая соединяется с рабочим органом. [19]
Наклон рамы грузоподъемника осуществляется двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными над кабиной на двух литых Г - образных кронштейнах. Эти кронштейны опираются на раму автопогрузчика позади кабины. Более высокое, чем обычно, приложение усилий от штоков гидроцилиндров наклона на раму грузоподъемника уменьшает действующие на нее изгибающие моменты. [20]
Гидроцилиндр плунжерного типа. [21] |
В механизмах наклона рамы грузоподъемника применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия. [22]
В табл. 14 приведены ряды основных параметров поршневых гидроцилиндров. Ход поршня должен выбираться в пределах ограниченной области таблицы. Если возникает необходимость увеличить ход поршня за рекомендуемые пределы, то следует увеличивать диаметр штока ( из выбранного ряда) с неизменными размерами хвостовика штока и с максимальной унификацией элементов крышки цилиндра. [23]
Подъем платформы вместе с шарнирной рамой осуществляется поршневым гидроцилиндром / / двустороннего действия. При этом шарнир 10 должен быть заблокирован. Для снятия платформы второй гидроцилиндр 7 поворачивает вертикальный рычаг 5, при этом платформа откатывается назад на роликах 3, укрепленных на раме. Затем под воздействием гидроцилиндра 11 поворачивается передняя полурама 9 вокруг шарнира 10 и окончательно сталкивает платформу на землю. Установка платформы в транспортное положение происходит в обратной последовательности. [24]
Для привода рабочих органов нефтепромысловых машин широко применяются поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Гидроцилиндры с двусторонним штоком применяются лишь в штанговых скважинных насосных установках некоторых типов. [25]
Выдвижной стол кованый с четырьмя подпружиненными катками с приводом от поршневого гидроцилиндра, предназначен для подачи инструментального блока в рабочую зону. [26]
На рис. 38, а, б и в показаны все три вида поршневых гидроцилиндров, конструкции которых зависят от диаметра цилиндра. [27]
Ротор с десятью прессующими цилиндрами приводится в прерывистое вращение вокруг неподвижной колонны с распределителем поршневым гидроцилиндром через систему тяг и рычагов. [28]
На схеме, приведенной на рис. 43, е, представлена самосвальная установка с рычажной системой подъема платформы назад и поршневым гидроцилиндром. [29]
На токарных и токарно-револьверных станках в основном находят применение два вида гидроприводов: вращающийся гидравлический привод с лопастным цилиндром и невращающийся поршневой гидроцилиндр. [30]