Cтраница 1
Другой гидроцилиндр 5 поворачивает приемную камеру на 90 и устанавливает ее против загрузочного отверстия. Одновременно с этим включаются два вибратора 16 и смесь вольфрамового ангидрида с сажей поступает из бункера 8 емкостью 0 3 м3 в загрузочную воронку. Ячейковый питатель наполняется смесью, после чего гидроцилиндр 7 проталкивает его на загрузочное отверстие, через которое смесь высыпается в лодочку. Питатель отходит в первоначальное положение и включает гидроцилиндр прессования 9, который уплотняет смесь. Цикл питания и уплотнения повторяется три раза. После отключения электромагнита 6 гидроцилиндр 5 возвращает приемную камеру в исходное положение, а гидроцилиндр 17 проталкивает загруженную лодочку в печь. Гидроцилиндр 14 проталкивает уже пустую лодочку на лоток для очередной загрузки. Для размола вольфрама предусмотрено устройство, состоящее из двухвалковой мельницы, редуктора и двигателя. Вольфрам поступает через трубу 15 на валки, размалывается и через течку ссыпается в тару. [1]
При подаче масла под давлением в один из гидроцилиндров поршень другого гидроцилиндра перемещается в противоположном направлении под действием цепи. Опорный круг 4 крепят болтами к четырем кронштейнам рамы автомобиля. [2]
Одновременно масло перемещает плунжер перепускного клапана 24 в такое положение, что вытесняемое из другого гидроцилиндра IS масло попадает из одной камеры в другую и, пройдя гидрораспределитель 4, стекает в бак. Если при этом в системе возникает давление выше 77 5 кгс / см2, то открывается предохранительный клапан и масло через перепускной клапан попадает в гидрораспределитель. [3]
После прекращения выхода воздуха из-под винта и появления чистого масла без пузырьков воздуха винт плотно затягивают. Так же удаляют воздух и из других гидроцилиндров. [4]
Чрезмерное давление может возникнуть в части системы между гидрораспределителем 4 и одним из гидроцилиндров 18 поворота при нейтральном положении золотника. В этом случае предохранительный клапан снижает давление за счет перепуска в другой гидроцилиндр поворота. В обоих гидроцилиндрах давление выравнивается и вращение платформы прекращается. [5]
Штоковые полости гидроцилиндров также заполнены жидкостью и соединены между собой. Если подать жидкость в поршневую полость одного из гидроцилиндров, то в его штоковой полости также возникнет давление, которое передается в штоковую полость другого гидроцилиндра поворота. В результате этого штоки придут в движение вместе с цепью 7 механизма поворота. [6]
Схема монтажа рабочего оборудования. [7] |
Оба гидроцилиндра работают попеременно. Если шток одного гидроцилиндра втягивается, то цепь 13, соединенная с ним тягой / /, поворачивает звездочку 15 и корпус 2, а другой гидроцилиндр совершает холостой ход. [8]
Далее, перемещая рукоятку в нужном направлении, перекрывают канал разгрузочного устройства и открывают одно из отверстий 7, 9 или 15, через которые по соответствующим каналам гидрораспределителя масло подается в гидролинию и к гидроцилиндрам исполнительных механизмов. Указанные каналы соединены со сливной гидролинией, что обеспечивает подачу по одному и тому же каналу масла под давлением к одному гидроцилиндру и одновременно поступление масла от другого гидроцилиндра в гидробак. [9]
Далее, перемещая рукоятку в нужном направлении, перекрывают канал разгрузочного устройства и открывают одно из отверстий 7, 9 или 15, через которые по соответствующим каналам гидрораспределителя масло подается в магистраль и к гидроцилиндрам исполнительных механизмов. Указанные каналы соединены со сливной магистралью, что обеспечивает подачу по одному и тому же каналу масла под давлением к одному гидроцилиндру и одновременно поступление масла от другого гидроцилиндра в бак. [10]
Гидроцилиндры рукояти ( а и механизма.| Механизм поворота. [11] |
Механизм поворота ( рис. 162) состоит из поворотной колонны, цепной передачи и двух гидроцилиндров. Оба гидроцилиндра работают попеременно. Если шток одного гидроцилинд ра втягивается, то цепь, соединенная с ним тягой 5, поворачивает звездочку 7 и корпус, а другой гидроцилиндр совершает холостой ход. [12]
Секционный гидрораспределитель с про -, точной разгрузкой насосов и параллельной схе. мой соединения золотников. [13] |
Механизм поворота ( рис. 43) навесного экскаватора ЭО-2621А состоит из поворотной колонны, цепной передачи и гидроцилиндров. Оба гидроцилиндра работают попеременно. Если шток одного гидроцилиндра втягивается, то цепь 13, соединенная с ним тягой / /, поворачивает звездочку 15 и корпус 2, а другой гидроцилиндр совершает холостой ход. [14]
Конструктивная схема опоры экскаватора средней мощности с частично неравноплечими четырехступенчатыми балансирами. [15] |