Гильза - цилиндр - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Гильза - цилиндр - дизель

Cтраница 1


Гильзы цилиндров дизелей - электровибрационная наплавка посадочных поясков.  [1]

В гильзу цилиндра дизеля ввер ут штуцер 21 с фланцем, к которому крепится на четырех шпильках топливный насос. Дозирующий плунжер 4 каналом 13 связан с выточкой 6, косая кромка которой осуществляет отсечку топлива. Топливо, поступающее TIO каналу / /, поднимая нагнетательный клапан 10, сообщает полость под плунжером 4 с форсунками.  [2]

Технологический процесс герметизации водяных стыков гильзы цилиндра дизеля Д100 состоит из съемки рубашки с гильзы, восстановления натяга между рубашкой и гильзой и склеивания рубашки с гильзой по водяным стыкам.  [3]

Питтинг, характерный для кавитации, но вызванный вибрацией, обнаружен, например, на гильзах цилиндров дизелей со стороны водяной рубашки и на корпусах морских кораблей в местах, подверженных вибрации от работы машин, находящихся внутри корпуса. В центробежных насосах кавитация, вызванная вибрацией, никогда не была достоверно установлена. Однако эта кавитация может вызвать или усилить питтинг деталей, у которых появление кавитации трудно объяснить местным динамическим падением давления или отсутствием обтекаемости.  [4]

В тепловозной практике под ремонтные размеры обрабатывают сложные, дорогостоящие детали, такие, как шейки коленчатых валов дизеля и компрессора, гильзы цилиндров дизеля и цилиндры компрессора, гнезда коренных подшипников коленчатого вала в блоке ( картере) дизеля или моторно-осевых подшипников в остове тягового электродвигателя. Кроме того, этот способ обработки широко используется для восстановления деталей резьбовых соединений, а также для придания цилиндрической формы шейкам пальцев, цапф, валиков, осей в узлах с неразъемными подшипниками скольжения. Преимуществами данного способа являются простота и дешевизна. Без значительных затрат продлевается срок службы сложных дорогих деталей. К недостаткам следует отнести необходимость замены или ремонта сопряженной детали, что приводит к необходимости хранения большого числа замороженных одноименных деталей различных ремонтных градаций. Например, к каждому размеру гильзы цилиндра нужно иметь свой поршень и поршневые кольца нескольких ремонтных размеров.  [5]

Центральной частью клапанная доска посажена на конец гильзы цилиндра дизеля. Крышка буфера разделена на две части. К ее фланцам крепится цилиндрическая стойка с сальником телескопического устройства. Внутренний объем в крышке используется для пропуска наружу масла, охлаждающего поршень.  [6]

В клапанной доске, кроме восьми отверстий под нагнетательные клапаны и центрального отверстия под гильзу цилиндра дизеля, имеется по одному отверстию 3 для реек синхронизатора. Каждый нагнетательный клапан крепится к клапанной доске четырьмя шпильками. Патрубки 1 и 2 служат для подвода и отвода охлаждающей воды. Канавки 4 предназначены для уплотни-тельных резиновых колец.  [7]

Твердые частицы попадают в поток жидкости ( топлива, воды, масла) или газа в виде пыли или продуктов износа деталей. Наиболее часто гидроабразивное изнашивание наблюдается в деталях топливных, масляных и водяных насосов, гидроприводов тормозных систем, гидроусилителей и т.п. Газоабразивное изнашивание имеет место в верхней части гильз цилиндров дизелей, обдуваемой потоком воздуха при плохой его фильтрации.  [8]

9 Схема установки типа А231. 05 [ IMAGE ] Схема установки для гидроаб. [9]

Воздух, загрязненный пылью косточковой крошки и различными взвешенными частицами ( нагара, ржавчины, грязи), пройдя циклонный фильтр 3, очищается и вентилятором 2 выбрасывается в атмосферу. Задержанные фильтром частицы опускаются в отстойник 4 с водяной пленкой. За процессом очистки наблюдают через смотровое стекло; камера освещается двумя лампами. Продолжительность очистки, например, поршня дизеля Д50 1 - 3 мин, гильзы цилиндра дизеля Д100 - 3 - 4 мин.  [10]

Наиболее достоверные данные о величинах зазоров и разбегов между трущимися деталями, об искажении их формы, деформации и износе можно получить лишь тогда, когда измерения ведутся при рабочем положении деталей. Например, зазор на масло в подшипниках коленчатого вала дизеля, в якорных и моторно-осевых подшипниках тягового электродвигателя, боковой зазор между зубьями различных зубчатых передач или деталями шлицевого соединения наиболее точно можно определить в собранном узле. Так, искажение формы постейей подшипников коленчатого вала дизеля или моторно-осевых подшипников тягового электродвигателя можно установить лишь в том случае, когда крышки подшипников нормально закреплены на своих местах. О деформации гильзы цилиндра дизеля можно достоверно судить лишь при нахождении ее в блоке цилиндров. Внешний осмотр и определение положения деталей в собранном узле являются одними из элементов технической диагностики объекта ремонта.  [11]



Страницы:      1