Экранирующая гильза - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Экранирующая гильза - статор

Cтраница 1


Экранирующая гильза статора препятствует проникновению жидкости и газов из рабочей зоны машины к пакету и обмотке статора. Поэтому пакет и обмотка статора находятся в обычных условиях эксплуатации электродвигателя закрытого исполнения, однако в целях улучшения охлаждения часто полость статора заполняют жидким диэлектриком. Экранирующая гильза статора выполняет функции основного герметизирующего элемента в машине. Она должна обладать достаточной механической прочностью при малых толщинах, кроме этого, к ней предъявляется ряд специальных требований в целях снижения электрических потерь.  [1]

Экранирующая гильза статора может быть выполнена из различных материалов, обладающих магнитной проницаемостью, близкой к проницаемости воздуха, высоким удельным сопротивлением, достаточной механической прочностью и стойкостью к рабочей среде.  [2]

Экранирующая гильза статора и защитная оболочка ротора расположены в зазоре между пакетами стали статора и ротора. Магнитный поток пересекает их и наводит в них электродвижущую силу.  [3]

Потери в экранирующей гильзе статора определяют по одной из приведенных формул ( 58), ( 58а), ( 78), ( 79) с учетом сделанных там замечаний.  [4]

Как уже говорилось, экранирующая гильза статора и защитная оболочка ротора расположены в воздушном зазоре электродвигателя и пересекаются вращающимся магнитным потоком.  [5]

У некоторых электродвигателей для охлаждения экранирующей гильзы статора и ротора часть рабочей среды пропускается через зазор, если по каким-либо причинам циркуляция среды через зазор будет нарушена, то при длительной работе машины могут перегреваться.  [6]

Так как электромагнитные явления как в экранирующей гильзе, так и в защитной оболочке ротора по своей природе одинаковы, то вначале рассмотрим их применительно к экранирующей гильзе статора, которую в дальнейшем будем называть просто гильзой, а затем полученные выводы применим к защитной оболочке ротора.  [7]

Основными такими точками являются обмотка и экранирующая гильза статора. Эквивалентная схема теплового режима такого электродвигателя приближенно представлена на фиг.  [8]

Следовательно, основная особенность экранированного электродвигателя состоит в том, что вал и ротор вращаются в непосредственном соприкосновении с рабочей средой или ее отдельными компонентами. Это достигается за счет разделения внутренней полости электродвигателя экранирующей гильзой статора на две части - статорную и роторную.  [9]

Материалом для изготовления экранирующих гильз, как правило, служат немагнитные стали или пластмассы, магнитная проницаемость этих материалов приблизительно равна проницаемости воздуха. Поэтому расчетный воздушный зазор у экранированных электродвигателей в общем случае состоит из следующих элементов: толщины изолирующего слоя, толщины экранирующей гильзы статора, механического воздушного зазора, толщины защитной оболочки ротора. Изолирующий слой наносится в виде слоя лакоткани или стеклолакоткани при применении металлических экранирующих гильз для устранения контакта между гильзой и сталью пакета статора в целях снижения потерь от вихревых токов.  [10]

Экранирующая гильза статора препятствует проникновению жидкости и газов из рабочей зоны машины к пакету и обмотке статора. Поэтому пакет и обмотка статора находятся в обычных условиях эксплуатации электродвигателя закрытого исполнения, однако в целях улучшения охлаждения часто полость статора заполняют жидким диэлектриком. Экранирующая гильза статора выполняет функции основного герметизирующего элемента в машине. Она должна обладать достаточной механической прочностью при малых толщинах, кроме этого, к ней предъявляется ряд специальных требований в целях снижения электрических потерь.  [11]

Толщина защитной оболочки ротора либо равна, либо меньше толщины гильзы статора. Потери в гильзе возрастают в квадрате от скорости магнитного поля относительно гильзы или в квадрате от частоты, но так как / 2 Дз, то при номинальном скольжении потерями в оболочки ротора можно пренебречь, потому что даже при скольжении s 0 1 потери в защитной оболочке ротора составляют не более 1 % от потерь в экранирующей гильзе статора.  [12]

Этот способ определения потерь в экранирующих гильзах находит самое широкое применение из-за простоты постановки эксперимента с использованием действительного исследуемого образца электродвигателя без отклонений от конструкции, при этом отдельные параметры, например, потери в стали статора Рст определяются расчетным путем, хорошее совпадение которых с опытными данными подтверждается на основании многолетней практики. Однако следует отметить, что данный способ не обладает достаточной точностью для проведения научного эксперимента по определению потерь в экранирующих гильзах. Поэтому авторами при проведении работ использован способ, который исключает многие составляющие потерь и тем самым значительно повышает точность эксперимента. Этот способ определения потерь в экранирующей гильзе статора заключается в разделении составляющих потерь в режиме идеального холостого хода.  [13]



Страницы:      1