Гимнасия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Гимнасия

Cтраница 1


Гимнасии в эллинистическую эпоху стали государственными учебными заведениями для юношества из зажиточ-ных семей, В этот период гимнасии существовали практически в каждом городе-полисе. В Афинах к трем гимнасиям предшествующего исторического периода - Академия, Ки-носарг, Лике и - прибавилось два новых - Птолемеон и Диогениум, названные по имени их основателей и меценатов - египетского царя Птолемея и македонского правителя Диогена.  [1]

В гимнасии Ликей он создал свою философскую школу, где обучение происходило во время прогулок, по-гречески - перипата, отсюда и название школы - перипатетическая.  [2]

В Вавилоне уже при парфянском правлении также продолжали существовать греческие гимнасии и палестры, высоко ценившиеся местным населением.  [3]

Первоначально осуществлялось в грамматических школах и кифа-ристских школах, затем - в палестре и гимнасии.  [4]

Гимнасии в эллинистическую эпоху стали государственными учебными заведениями для юношества из зажиточ-ных семей, В этот период гимнасии существовали практически в каждом городе-полисе. В Афинах к трем гимнасиям предшествующего исторического периода - Академия, Ки-носарг, Лике и - прибавилось два новых - Птолемеон и Диогениум, названные по имени их основателей и меценатов - египетского царя Птолемея и македонского правителя Диогена.  [5]

Афин с гимнасией, посвященной Аполлону, где преподавал Аристотель в последние годы своей жизни, когда он возвратился из Македонии в Афины. Название это является также обозначением всей аристотелевской школы, к-рая называлась перипатетической школой. В Лицее Аристотель читал лекции двух типов: более трудные, специальные - для своих ближайших учеников по утрам и более общие, популярные - для широкого круга слушателей по вечерам. Перипатетики после Аристотеля просуществовали в течение всей античности, упорно отстаивая идеи своего учителя, на манер академиков - учеников Платона, к-рые занимались философией в др. афинском пригороде - Академии.  [6]

В этот период гимнасии существовали практически в каждом городе-полисе. В Афинах к трем гимнасиям предшествующего исторического периода - Академия, Ки-досарг, Лике и - прибавилось два новых - Птолемеон и Циогениум, названные по имени их основателей и мецена-гов - египетского царя Птолемея и македонского правителя Диогена.  [7]

Разве древняя слава городской общины, или прекрасный внешний вид города, или театр, гимнасии, портики, или прославленные Пропилеи, или крепость, или изумительные творения Фидия, или величественный Пирей делали Афины государством.  [8]

Разве древняя слава городской общины, или прекрасный внешний вид города, или театр, гимнасии, портики, или прославленные Пропилеи, или крепость, или изумительные творения Фидия, или величественный Пирей2 делали Афины государством.  [9]

10 Термы Каракаллы в Риме ( реконструкция ( III в. н. э. [10]

Идеалом древних греков был гармоничный, разумный, всесторонне развитый человек. Древние греки говорили - человек есть мера всех вещей; они создали общественные здания - театры, стадионы, агоры ( площади), гимнасии ( школы) и др., в которых все формы внушают зрителю чувство уважения к человеку и жизнерадостного мироощущения. Даже культовые здания, выполняющие во многом роль общественных зданий, соразмерны человеку и прославляют в первую очередь его самого. В процессе формирования греческой архитектуры были выработаны три основных архитектурных ордера.  [11]

Гимнасии являлись и важной частью архитектурного облика полисов, представляя собой комплекс красивых зданий. При гамнасиях были учебные библиотеки, расположенные в специально для этих целей построенных помещениях.  [12]

Гимнасий Академия располагался у священной рощи и храма легендарного афинского героя Академа. В садах Ака-дема стояли жертвенники музам и Прометею, согласно легенде, подарившему людям письменность. В помещении этого гимнасия и в прилегающих садах Платон собирал своих учеников. Гимнасий Ликей находился возле храма Аполлона Ликейского.  [13]

Детям этого возраста Платон рекомендовал пребывание на свежем воздухе и игры, во время которых они должны были приобретать полезные знания и готовиться к школьному обучению и будущему своему призванию. С 7 лет все дети должны были посещать школы, но не частные, а единообразные, государственные. Содержание образования рекомендовалось то же, что и практиковавшееся в Афинах его времени. С 12 до 16 лет подростки должны посещать гимнасии и палестры, а затем дети элиты могли продолжить обучение в школах повышенного типа в целях подготовки к государственной и воинской деятельности. С 18 до 20 лет предполагалась военно-гимнастическая и философская подготовка в эфебии, которую Платон рассматривал уже не как службув армии, а как своеобразное высшее учебное заведение.  [14]

С 3 до 6 леи целенаправленное воспитание дредгюлагалось осуществлять особым воспитательницам на специально оборудованных площадках вблизи храмов. Детям этого возраста Платон рекомендовал пребывание на свежем воздухе и игры, во время которых они должны были приобретать полезные знания и готовиться к школьному обучению и будущему своему призванию. С 7 лет все дети должны были посещать школы, но не частные, а единообразные, государственные. Содержание образования рекомендовалось то же, что и практиковавшееся в Афинах его времени. С 12 до 16 лет подростки должны посещать гимнасии и палестры, а затем дети элиты могли продолжить обучение в школах повышенного типа в целях подготовки к государственной и воинской деятельности. С 18 до 20 лет предполагалась военно-гимнастическая и философская подготовка в эфебии, которую Платон рассматривал уже не как службув армии, а как своеобразное высшее учебное заведение.  [15]



Страницы:      1    2