Cтраница 2
При оценке предполагается, что вся масса гимнаста сосредоточена в его центре мисс. [16]
Фигура в гимнастике и - акробатике, в которой гимнасты садятся, раздвигая ноги до полного соприкосновения их с полом по всей длине, так что они образуют одну прямую линию. [17]
Обратим внимание на то обстоятельство, что оценки выступления гимнастов полностью сопоставимы по периодам и по каждому из них как в отдельности, так и между собой. [18]
Тот же закон применяется - сознательно или бессознательно - гимнастами и акробатами при различных упражнениях. Пусть, например, акробат делает сальто-мортале. Угловая скорость еще мала. При этом момент инерции раза в три уменьшается. Следовательно, угловая скорость по закону сохранения момента импульса утраивается. С такой угловой скоростью акробат успевает выполнить ( без приземления) один, два или даже три полных оборота. [19]
За концы веревки, перекинутой через неподвижный блок, ухватились два гимнаста, имеющих одинаковые массы, которые начинают одновременно подниматься вверх: один со скоростью v, а другой со скоростью 2v относительно веревки. [20]
Уменьшение момента инерции как прием, увеличивающий скорость вращения, хорошо знакомо гимнастам и танцорам. Этот прием используется во всякого рода прыжках, переворачиваниях, кружениях. [21]
Объяснить, почему врачи при изжоге прописывают периодический прием белой магнезии и почему гимнасты перед выполнением упражнений на брусьях или перекладине натирают руки жженой магнезией. [22]
Этот эффект имеет общий характер, и его широко используют, например, фигуристы и гимнасты. [23]
В действительности же не изменился лишь главный вектор сил тяжести, но изменился главный вектор реакций турника, которые для гимнаста являются внешними силами. [24]
Например, можно наблюдать, рассчитать и затем экспериментально проверить справедливость закона площадей и в движении шаров центробежного регулятора, и в движении искусственного спутника Земли, и в движении гимнаста, делающего сальто-мортале, и в движении планет солнечной системы. Эта великая общность законов механического движения, начиная от движения снежинки, увлекаемой ветром по безбрежной приуральской степи, до движения солнечной системы и звездных миров, наполняет механику чудесным ароматом подлинного романтизма, позволяя наглядно постигать могущество человеческого разума, приучая не только видеть мир, но и понимать его. [25]
Чтобы заинтересовать детей с самого начала трудового обучения, создать в классе и у родителей необходимое общественное мнение о полезности и интересности этих уроков, в четвертом классе учащиеся начинают работу с изготовления движущихся игрушек ( типа гимнаст и других), которые затем им дарят на память. К празднику 8 Марта ученики изготовляют разного рода подарки для мам, классных руководителей, девочек своего класса. [26]
И если угол а близок к 180, то сила натяжения F во много раз превосходит силу Р, с которой человек действует на веревку. Конечно, гимнаст должен идти по канату так, чтобы не раскачивать ведер на коромысле. [27]
Пример с гимнастами подсказывает путь решения этой важной проблемы. [28]
В сущности, она делает то же самое, что и демонстратор на скамье Жуковского. Тем же самым приемом пользуется гимнаст, выполняющий упражнение на перекладине. [29]
Гимнаст крутит солнце на перекладине. Считая, что вся масса гимнаста сосредоточена в центре тяжести, а скорость гимнаста в верхней точке равна нулю, определить силу, действующую на руки гимнаста в нижней точке. [30]