Cтраница 2
При прокладке трубопровода и кабелей в районах, где имеются действующие трубопроводы ( кабели, от организации, эксплуатирующих их, должны быть получены сведения о коррозионной активности грунтов, способах защиты этих сооружений и их эффективности, о назначении каждого трубопровода ( кабеля), его диаметре и толщине стенки, годе укладки, характере, месте и времени коррозионных повреждений. [16]
Шпалы учитываются по породе древесины и роду антисептика. В книге указываются год укладки шпал на каждом километре и сведения о шпалах, негодных и требующих ремонта. Данные в книгу вносятся на основании ежегодных осмотров шпального хозяйства. Тщательно проведенные весенние и осенние осмотры шпал позволяют планировать ежегодную смену и ремонт шпал по каждому километру как при ремонтах пути, так и при его текущем содержании. [17]
При укладке шпал в путь их концы выравнивают по шнуру: с внешних сторон - на двухпутном участке, с правой стороны по счету километров - на однопутном участке и со стороны пассажирского здания - на станции. На шпалах должны быть забиты клейма гвоздевого типа, на шляпке которых указывается год укладки. [18]
Учет ведется по роду материалов, из которого изготовлены шпалы, роду антисептика, которым пропитаны деревянные шпалы, а также по годам укладки. Последнее позволяет определить возраст шпал. Для облегчения учета шпал по годам укладки важно, чтобы все шпалы имели клейма года укладки. [19]
Учет ведется по роду материалов, из которого изготовлены шпалы, роду антисептика, которым пропитаны деревянные шпалы, а также по годам укладки. Последнее позволяет определить возраст шпал. Для облегчения учета шпал по годам укладки важно, чтобы все шпалы имели клейма года укладки. [20]
Железобетонные шпалы в пути осматривают 2 раза в год: весной и осенью. Обнаруженные дефекты отмечают черной полосой шириной 10 см поперек верхней постели шпал по оси пути и заносят в книгу учета по форме ПУ-1, которая находится у дорожного мастера. В нее записывают километр и пикет, где лежит обнаруженная дефектная шпала, и ее номер. В книге отмечают также типы шпал и рельсов, завод-изготовитель и год укладки шпалы, дату обнаружения дефекта, номер дефекта, степень дефектности ( если по своему состоянию шпала подлежит замене, то в этой графе указывают: негодная), положение шпалы на звене ( стыковая или промежуточная), дату и вид ремонта дефектной шпалы, дату ее замены. [21]