Cтраница 1
График оборота локомотивов позволяет заранее определить номера и назначение поездов, которые будут обслуживаться каждым данным локомотивом, время отправления, следования и прибытия на станции, а также время, отведенное для экипировки локомотива в основном и оборотном депо. [1]
При составлении графика оборота локомотивов используются все возможности для повышения их среднесуточного пробега и обязательного обеспечения нормальных условий работы и отдыха локомотивных бригад. [2]
Ускорению оборота локомотива способствует применение именных графиков оборота локомотива, обеспечивающих сокращение простоя локомотива в ожидании подхода поезда. [3]
Графический метод расчета потребности в тепловозах и электровозах основан на использовании графика оборота локомотивов. Разработке графика оборота предшествует составление расчетной ведомости работы локомотивов основного депо ( форма ЦДЛ № 1) по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами. [4]
Планирование поездной работы должно способствовать бесперебойному продвижению местного и транзитного вагонопотоков пои условии выполнения графика оборота локомотивов. В основе оперативного плана поездной работы лежит действующий график движения поездов. [5]
С введением удлиненных участков обращения локомотивов и сменного обслуживания их локомотивными бригадами важное значение приобретает правильное составление и строгое соблюдение графиков оборота локомотивов и оборота локомотивных бригад. Эти графики разрабатывают с помощью ЭВМ на основе графиков движения поездов, норм пробегов локомотивов между ремонтами и сроков технического обслуживания с обязательным соблюдением установленного режима труда и отдыха локомотивных бригад. [6]
На основе объявленных декадных размеров движения начальник отдела локомотивного хозяйства отделения дороги производит закрепление локомотивов, выделяемых для обслуживания постоянных поездов, в соответствии с действующим декадным графиком оборота локомотивов и согласовывает его с начальником отдела эксплуатации. [7]
В Правилах технической эксплоатации сказано, что график должен удовлетворять требованиям наилучшего использования локомотивов и вагонов. В результате этого в дальнейшем облегчается построение графика оборота локомотивов. [8]
Необходимо отметить, что с введением сменного способа обслуживания локомотивов изжила себя так называемая вызывная система явки на работу локомотивных бригад, когда за машинистом и помощником из депо посылали специального вызываль-щнка или извещали о явке в поездку по телефону. Теперь локомотивные бригады являются на работу по именным расписаниям, которые составляются на основании графика оборота локомотивов. [9]
Нормы затраты времени на станциях для выполнения различных операций с вагонами определяются технологическими процессами на станциях и подъездных путях. Затраты времени и порядок использования локомотивов на станциях основного и оборотного депо регламентируются технологическими процессами работы депо и графиком оборота локомотива. [10]
Важное значение при составлении графика придают равномерности движения поездов по периодам суток и загрузки станций обработкой поездов. Вместе с тем стремятся к тому, чтобы локомотивы хорошо использовались, а бригады находились в поездке нормальную рабочую смену. Одновременно с графиком движения разрабатывают график оборота локомотивов. [11]
График движения поездов составляют одновременно для всей сети железных дорог и вводят в действие, как правило, в конце мая. На зимний период его при необходимости корректируют в связи с сезонными изменениями размеров пассажирских перевозок. Одновременно с графиком движения лоездов и на его основе составляют график оборота локомотивов. График движения увязывают и с планом формирования поездов, определяющим для каждой сортировочной и участковой станции, поезда какого назначения она должна формировать. [12]