Научная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Научная деятельность

Cтраница 1


Научная деятельность Петрова была на редкость многогранной и плодотворной. Петрову было присуще критическое отношение к существовавшим в то время теориям, он доверял прежде всего факту и умел добывать факты, будучи талантливым и трудолюбивым экспериментатором. В первой из наиболее серьезных работ, озаглавленной Собрание физико-химических новых опытов и наблюдений, опубликованной в 1801 г., Петров выступил против теории флогистона, отстаивая кислородную теорию горения.  [1]

Научная деятельность Бекетова продолжалась более 60 лет: с 1849 года - дата окончания им Казанского университета - до его смерти в 1911 лоду. За его долгую жизнь сменились многие воззрения в химии, одни получили развитие, другие отмерли. Бекетов в своей речи на заседании Физико-химического общества 1 февраля 1901 года Воспоминания химика о прожитом наукой [, стр.  [2]

Научная деятельность Н. Н. Бекетова охватывает большой период времени - около 60 лет ( 1853 - 1911) и составляет эпоху в области химической науки как утверждение в ней нового физико-химического направления.  [3]

Научная деятельность В. М. Севергина характеризуется постоянным стремлением оказать пользу отечеству.  [4]

Научная деятельность В. М. Севергина характеризуется постоянным стремлением приносить пользу отечеству.  [5]

Научная деятельность Н. Е. Жуковского знаменует новую эпоху развития теоретической механики в нашей стране, ибо до его работ в русских университетах теоретическая механика даже не рассматривалась как самостоятельная научная дисциплина и развивалась как прикладная математика. Уже в первые годы научной деятельности Н. Е. Жуковский исследует широкий круг вопросов общей механики, механики твердого тела, гидродинамики, астрономии.  [6]

Научная деятельность А. Ф. Иоффе широко известна в Советском Союзе и за его пределами.  [7]

Научная деятельность, по их мнению, должна в основном сводиться к дедуктивным рассуждениям, и именно дедуктивным путем надлежит строить все системы умозаключений.  [8]

Научная деятельность А.Г. Гумерова посвящена разработке методов обеспечения надежности систем магистрального транспорта нефти и нефтепродуктов. Он является инициатором и руководителем фундаментальных и прикладных исследований механики многофазных сред, в технологических проблемах трубопроводных систем в условиях повышенных требований и экологической безопасности, влияния переходных процессов и ударных явлений на несущую способность пространственных конструкций, разработки безопасных технологий перекачки газожидкостных смесей, способов применения энергии взрыва при эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса, технического диагностирования трубопроводов различного назначения, технологий и методов повышения степени защиты металлоконструкций от коррозии.  [9]

Научная деятельность Н. С. Курнакова тесно связана с его педагогической работой в трех крупных высших технических школах С.  [10]

Научная деятельность является источником новых идей и подходов, которые позволяют создавать технические средства, удовлетворяющие общественные потребности. Эти средства решения современных общественных проблем качественно отличны от тех, которые использовались обществом в прошлом. Они представляют собой прежде всего систему, комплекс взаимосвязанных компонентов, разнообразных по своему характеру, в которых объединяются человек и технические средства. Эта система противостоит своему окружению ( среде) как единое целое и деятельность ее носит целенаправленный характер.  [11]

Научная деятельность Т. Е. Ловица, как в зеркале, отразила в себе глубокие сдвиги в химии, начавшиеся во второй половине XVIII столетия.  [12]

Научная деятельность направлена на открытие и исследование явлений и закономерностей в окружающем материальном мире, существующих независимо от человеческого сознания.  [13]

Научная деятельность, как и любая другая, характеризуется целями, средствами и результатами, особенностями содержания и формы. Непременным условием функционирования любой научной школы является, как известно, регулярная подпитка ее молодыми, хорошо образованными специалистами, подготовленными в вузе к научно-исследовательской работе, способными воспринимать и развивать идеи своих учителей. Без воспроизводства новых учеников и последователей научная школа обречена на довольно быстрое угасание, и поэтому наука и образование неразделимы, взаимосвязаны и развиваются как одно целое.  [14]

Научная деятельность Лавуазье 10 разделяется на две части: первая характеризуется правильным истолкованием процессов обжигания, горения и дыхания и, если можно так определить, борьбой против теории флогистона; вторая касается реформы химии и включает в себя определение химического элемента и экспериментальное доказательство закона сохранения вещества. Эту часть мы рассмотрим в разд.  [15]



Страницы:      1    2    3    4