Найденный алгоритм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Найденный алгоритм

Cтраница 1


1 Схема формирования сигнала управления.| Фазовые траектории системы второго порядка. [1]

Найденный алгоритм позволяет составить структурную схему оптимальной по быстродействию системы ( рис. 6.9), которая работает на принципе разгона с максимальным ускорением, а затем торможения с таким же по модулю, но обратным по знаку ускорением.  [2]

Одна из особенностей найденного алгоритма состоит в том, что он предусматривает сравнение отрезка пути ( пройденного объектом управления и от считываемым от точки, в которой Jii - 0, с отрезком пути 12, который следует пройти для достижения требуемого положения. Роль индикаторов I ] играют первичные окончания мышечных веретен.  [3]

Можно показать, что найденный алгоритм имеет существенное преимущество перед известными в технике. Он позволяет реализовать закон управления, близкий к оптимальному по времени, причем этот закон квазиинвариантен к изменению параметров объекта управления.  [4]

К - среднее число подкреплений, полученное с помощью найденного алгоритма.  [5]

Учитывая ограничения, с которыми работает оператор, на основе уже найденного алгоритма управления и идеализированной цели операционалист устанавливает наилучший алгоритм работы оператора и формирует ему практическую цель. В нашем примере практическую цель можно представить как некоторую область в пространстве наблюдаемых координат Zi, Za - Практическая цель здесь выступает как отображение в пространстве Z идеализированной цели, находящейся в пространстве W. Такая цель представляет собой своеобразную мишень, в которую должен попадать оператор изображающей точкой, являющейся решением периодически повторяющейся задачи оперативного управления.  [6]

В этом случае нас будет интересовать вся суммарная память ЭВМ, которая необходима для реализации найденного алгоритма в несколько другом варианте организации ВП.  [7]

Другой источник альтернатив в правилах выделения операторов, аргументов и результатов возникает при рассмотрении нашего исследования с другого конца - фактической реализации найденных алгоритмов экономии. Элементарный анализ составленной программы показывает, что экономия памяти характеризуется большим объемом вычислений. Вычисление матрицы смежности U [ l: /, 1: Z ] графа несовместимости по заданным матрицам начальных R [ i: I, 1: re ] и транзитных Т [ 1: I, 1: п ] операторов ( § 4.5) требует 12хп действий, где Z - число областей действия, an - число операторов. Нахождение канонического распределения памяти и транзитных операторов требует вычисления q 21 транзитивных замыканий. В то же время, если считать в машинных командах, число элементарных операторов в символических программах исчисляется многими сотнями, а стало быть, общий объем вычислений будет выражаться десятками и сотнями миллионов машинных операций. Поэтому желательно переход от команд программы к операторам схемы сделать не таким буквальным: по возможности укрупнить операторы и сократить число величин, подлежащих экономии по общему алгоритму.  [8]

Выявление наиболее главного механизма, определяющего эффективность процесса преобразования, и возможность активного влияния на него для повышения качественных показателей работоспособности всей системы являются непреложным и исключительно важным результатом найденного алгоритма и методики его построения. Заметим, что информационная декомпозиция систем, выражаемая уравнением (3.15), может быть распространена при необходимости на большее число более простых и удобных подструктур. Простота и наглядность полученных решений выгодно отличает алгоритм (3.15) или (3.76) от известных ранее.  [9]

При сравнении алгоритмов нас будут интересовать такие, которые решают задачу быстрее, чем уже изученные. Поэтому, если найденный алгоритм относится к классу в, то он нам не очень интересен. Мы не будем часто ссылаться на этот класс.  [10]

Приведенная последовательность действий при решении задач усваивается студентами, как правило, в ходе занятий, когда спи на практике убеждаются в ее целесообразности. Поэтому в конце занятия полезно подвести итог, сформулировать найденный алгоритм рассуждений. Заметим, впрочем, что не всегда может быть предложен алгоритм решения задачи.  [11]

12 Различные варианты включения пневматического реле по схеме.| Схемы включения реле, реализующие алгоритмы управления. [12]

Данная схема реализует алгоритм управления для трех аппаратов. При т3 схема должна быть расширена в соответствии с найденным алгоритмом управления и схемами включения отдельных реле.  [13]

Данная схема реализует алгоритм управления для трех аппаратов. При т 3 схема должна быть расширена в соответствии с найденным алгоритмом управления и схемами включения отдельных реле.  [14]

Схема реализует алгоритм управления для трех аппаратов. При т 3 схема должна быть расширена в соответствии с найденным алгоритмом управления и схемами включения - отдельных реле.  [15]



Страницы:      1    2