Самостоятельная научная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Самостоятельная научная деятельность

Cтраница 1


Самостоятельная научная деятельность С. С. Наметкина, начавшаяся еще в студенческий период его жизни, получила особенное развитие в годы советской власти.  [1]

С самого начала самостоятельной научной деятельности Бейлыптейн посвящает свои исследования наиболее спорным вопросам экспериментальной химии. Так, в связи с дискуссией вокруг изомерии производных этилена Бейлыптейн в лаборатории Бюрца исследовал превращение ацеталя и хлорирование хлористого этила. При этом он установил, что замещение хлором водорода в молекуле хлорэтила приводит к образованию хлористого этилидена.  [2]

Таким образом, принцип реактивного движения был осознан Циолковским в самом начале его самостоятельной научной деятельности. В статье Свободное пространство еще нет количественных результатов, все заключения строятся на качественных выводах из закона сохранения количества движения и теоремы площадей для замкнутых механических систем, но целесообразность использования реакции истекающей струи для перемещений в свободном пространстве сформулирована отчетливо и ясно.  [3]

Задачей изучения данной дисциплины является обучение студентов теоретическим основам курса, овладение методами решения практических задач и приобретения навыков самостоятельной научной деятельности.  [4]

Задачей изучения данной дисциплины является обучение студентов теоретическим основам курса, овладение методами решения практических задач и приобретение навыков самостоятельной научной деятельности.  [5]

Задачей изучения данной дисциплины является обучение студентов теоретическим основам курса Дискретная математика, овладение методами решения практических задач и приобретение навыков самостоятельной научной деятельности.  [6]

Поскольку пишется она по специальному предмету или по выбранной студентом специализации, назначение ее в том, чтобы выяснить, насколько последний овладел навыками самостоятельной научной деятельности. Именно поэтому свободу студента в разработке темы курсовой никак не ограничивают.  [7]

Курсовая - это настоящее студенческое научное исследование. Поскольку пишется она по специальному предмету или по выбранной студентом специализации, назначение ее в том, чтобы выяснить, насколько последний овладел навыками самостоятельной научной деятельности. Именно поэтому свободу студента в разработке темы курсовой никак не ограничивают. Пользуясь советами научного руководителя и подобранной им литературой, студент в течение нескольких месяцев проходит подготовительный этап работы и пишет текст, который затем сдает своему руководителю для прочтения и оценки. На втором и третьем курсах в зачетную книжку вносится оценка за курсовую, выставленная руководителем лично. На четвертом ( или предвыпускном) курсе во многих вузах практикуется защита студентами курсовых работ и проектов на кафедре специализации.  [8]

Вероятно, не без участия влияния Мичерлиха состоялось поступление в число студентов Берлинского университета, происшедшее в 1831 году. Еще до этого, ужо в течение целого года, посещал университетские лекции, а теперь был зачислен на философский факультет. В числе университетских преподавателей, чтениями которых он имел счастие пользоваться, встречаем кроме Мичерлиха, знаменитые имена двоих Розе, химика и минералога; зоолога Лихтенштейна; ботаника Кунта. Лекции таких ученых, конечно, должны были окончательно развить и укрепить в горячую любовь к естествознанию и направить его к самостоятельной научной деятельности.  [9]

Наглядным примером, подтверждающим значение субъективного фактора, может служить спор, возникший между Ли-бихом и Жераром о так называемом меллоне и его производных, открытых Либихом. Идеи Либиха о том, что наши представления о взаимном расположении элементов являются чистой условностью [ 163, стр. Однако, как мы видели, еще когда Жерар только приступил к своей самостоятельной научной деятельности, Либих ему отечески советовал не увлекаться теоретическими вопросами. Когда Жерар и Лоран встретили холодное и даже враждебное отношение к своим идеям со стороны видных химиков Франции, они решили создать свою трибуну, свой журнал для борьбы за торжество своих идей. Для поддержки они хотели привлечь на свою сторону Либиха и Гоффмана. В декабре 1844 г. Лоран писал Я только что написал срочное письмо Либиху и Гоффману. Лоран по этому же поводу пишет: Я не получил письма из Гиссена, несмотря на мою срочную просьбу к Либиху и Гоффману.  [10]



Страницы:      1