Грунт - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Грунт - тип

Cтраница 1


Фоофатирующий грунт типа WP-1 благодаря своей хорошей адгезии применяется для нанесения по большинству металлов ( сталь, цинк, кадмий, олово, алюминий, оцинкованное железо); особенно он рекомендуется для стали. Его жизнеспособность после смешения с раствором кислоты составляет 8 час. Можно ( предположить, что сложный процесс взаимодействия поливинилбутираля с хроматом цинка и металлом, который должен происходить после нанесения грунта, начинается еще в смеси, теряющей вследствие этого свои адгезионные свойства. Следует отметить, что этот процесс не сопровождается никакими видимыми изменениями раствора; поэтому необходимо точно соблюдать даваемые здесь указания, чтобы не получить неожиданно плохих результатов.  [1]

Некоторые грунты типа глинистых вспучиваются при замерзании за счет впитывания воды, другие, как, например, песчаники, не имеют этой особенности. Значительное вспучивание, наблюдаемое при замораживании глинистых фунтов, объясняется не замерзанием первичной воды, а поступлением в грунт воды в результате уменьшения парциального давления паров воды на границе промерзания.  [2]

3 Эквивалентные кривые ВЭЗ типов А и Н. [3]

Для грунтов типа Q ( pip2ps) или К ( pip2ps) форма кривых ВЭЗ также практически не изменится, если мощность второго слоя Й2 будет увеличиваться или уменьшаться в некоторых пределах, а его удельное сопротивление р2 будет в то же число раз соответственно уменьшаться или увеличиваться.  [4]

Для грунтов I типа просадочности прокладку трубопроводов необходимо вести, как для непросадочных трубопроводов.  [5]

При мощности просадочной толщи грунта II типа по просадочности в пределах 4 - 10 м ниже глубины заложения фундамента объем земляных работ резко возрастает, а количество грунта, вынутого из котлована, становится слишком большим.  [6]

При основаниях, сложенных грунтами I типа по просадочн сти, можно устроить грунтовую подушку в пределах всей деформ: руемой толщи, полностью устранив при этом возможность проя ления просадки.  [7]

При прокладке трубопроводов в грунтах II типа необходимо предусматривать ряд специальных мероприятий. Смотровые колодцы должны быть водонепроницаемы.  [8]

На отечественных заводах широко применяются борный грунт типа 2015, а также смеси этого грунта с безборными грунтами 27 и 35 ( стр.  [9]

Проходка шахт в неустойчивых грунтах, особенно в грунтах типа плывунов, является весьма сложной. При работе в этих грунтах предпочтение следует отдать опускному способу устройства шахт, при котором опускаются колодцы, предварительно забетонированные на поверхности ( см. гл. XX) либо собранные из железобетонных элементов.  [10]

Для грунтования деталей из цветных металлов и сплавов применяются грунты типа АЛГ-14, ГФ-032, ФЛ-ОЗЖ из группы алкид - ных грунтов на глифталевой основе. Хорошим антикоррозионным покрытием отличается водоразбавимый грунт ПФ-033, применяемый на автозаводах в качестве первого слоя покрытия при окраске кузовов и кабин. Фосфатирующие грунты ВЛ-02 и ВЛ-08 образуют на поверхности металла одновременно слои нерастворимых фосфорнокислых солей и грунта. Фосфатный слой обладает хорошей адгезией с металлом и последующими слоями краски.  [11]

Ее получают путем многослойного покрытия ткани типа ACT: вначале грунтами каучукового типа из р-ров, а после их сушки и тиснения - полиурета-новыми лаками.  [12]

При строительстве трубопроводов в просадочных грунтах I типа грунты основания уплотняют тяжелыми трамбовками, в грунтах II типа применяют предварительное замачивание грунтов в основании траншей.  [13]

При возведении зданий в районах с грунтовыми условиями I типа по просадочности, а также на грунтах II типа по просадочности при полном устранении их просадочных свойств внутренние сети канализации и выпуски прокладывают как на непросадочных грунтах. Примыкание каналов к фундаментам зданий устраивают герметичным и с учетом возможной неравномерной просадки.  [14]

Мкр должно соответственно составлять 80 % для передней и 20 % для задней оси от суммарного крутящего момента; на неуплотняемых грунтах типа сухого сыпучего песка, где грунт под всеми колесами практически одинаков, близко к равномерному. И наконец, на таких грунтах, как заболоченный луг, возможно, что больший крутящий момент требуется для колес задней оси.  [15]



Страницы:      1    2