Сырой грунт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Сырой грунт

Cтраница 3


Защита от щелевой коррозии ( под нахлесткой) плакированных и неплакирован-ных листов толщиной до 2 мм производится сырыми грунтами АЛГ-1 и АЛГ-12. Сырой грунт также стабилизирует пластич. Жаростойкие сплавы подогреваются во время кристаллизации и уплотнения ( ковки) металла ядра. Точечная и роликовая сварка деталей с большой разницей в толщине и свойствах осуществляется с применением тепловых экранов. САП) и подобные им алюминиевые сплавы свариваются через тонкую прослойку алюминия.  [31]

Защита от щелевой коррозии ( под нахлесткой) плакированных и неплакированных листов толщиной до 2 мм производится сырыми грунтами АЛГ-1 и АЛГ-12. Сырой грунт также стабилизирует пластич. Жаростойкие сплавы подогреваются во время кристаллизации и уплотнения ( ковки) металла ядра. Точечная и роликовая сварка деталей с большой разницей в толщине и свойствах осуществляется с применением тепловых экранов. САП) и подобные им алюминиевые сплавы свариваются через тонкую прослойку алюминия.  [32]

Для лруита № 1 бура предварительно обжигается при 400 - 500 для удаления кристаллизационной воды. Составные части сырых грунтов взвешивают и загружают для измельчения в шаровую мельницу.  [33]

34 Характер разрушения заклепочного.| Обозначение марки сплава маркировочными знаками. а - Д18П - одна точка. б - АМг5 - две точки. в - АМц - три точки. г - АД1 - черта. [34]

Детали клепаных конструкций судов из термически упрочняемых сплавов должны быть оксидированы перед сборкой и загрунтованы сначала грунтом ВЛ-02, а потом - двумя слоями грунта ФЛ-ОЗЖ. Допускается клепка по сырому грунту.  [35]

Грунт ФЛ-ОЗ-К наносится с помощью кисти или распылителя тонким слоем на прилегающие поверхности свариваемых деталей, а также на зону шва. Сварка ведется по сырому грунту или подсушенному в течение 5 - 10 минут.  [36]

При постройке здания обыкновенно принимаются меры по защите фундаментов и подвальных помещений от увлажнения. Стены подвалов в сыром грунте оклеивают гидроизоляционными материалами или оштукатуривают цементным раствором с покрытием наружной поверхности фундаментов, соприкасающихся с грунтом, битумом. Иногда принятые при постройке здания меры по защите фундаментов от увлажнения оказываются малоэффективными, а поэтому необходимы дополнительные мероприятия по защите фундаментов от грунтовой влаги. Такие работы проводятся в порядке ремонта фундаментов, стен и полов подвальных помещений. Могут также быть случаи повреждения гидроизоляции стен и полов подвального помещения вследствие разрыва в наиболее слабых местах гидроизоляционного ковра, под действием повышенного напора грунтовой воды.  [37]

38 Прокладка газопровода в футляре. [38]

Иногда при приближении газопровода к подземным колодцам или к каким-либо коллекторам целесообразно делать между ними разделительную стенку из мягкой жирной глины. Такая стенка, особенно в сырых грунтах, может существенно обезопасить ближайшие колодцы и коллекторы от проникновения в них газа.  [39]

Иногда при приближении газопровода к подземным колодцам или к каким-либо коллекторам целесообразно делать между ними разделительную стенку из мягкой жирной глины. Такая стенка, особенно в сырых грунтах, может существенно обезопасить ближайшие колодцы и коллекторы от возможного проникновения в них газа.  [40]

При погрузке и разгрузке вагонов не следует допускать завала железнодорожных путей грунтом. При укладке временных рельсовых путей по сырому грунту шпалы, во избежание примерзания их к грунту, рекомендуется укладывать на продольные лежни, подкладки или подбивать сухим песком.  [41]

42 Транспортерная лента КЛК-2-10. [42]

Значительная масса тракторов, танков и автомобилей-тягачей современных систем требует большой опорной поверхности их колес. Это требование при проходе машин по мягким или сырым грунтам превышает возможности, представляемые пневматическими шинами.  [43]

44 Транспортерная лента КЛК-2-10. [44]

Значительный вес тракторов, танков и автомобилей-тягачей современных систем требует большой опорной поверхности их колес. Это требование при проходе машин по мягким или сырым грунтам превышает возможности, представляемые пневматическими шинами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4