Антикоррозионная грунтовка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Антикоррозионная грунтовка

Cтраница 1


Антикоррозионная грунтовка предназначается для грунтования прошлифованных до металла мест кузовов автомашин.  [1]

Антикоррозионные грунтовки применяются в комплексе с покрывными эмалями: такие системы покрытий обеспечивают постоянную защиту металла в условиях эксплуатации.  [2]

3 Электроосмотический перенос через лакокрасочные пленки в 0 01 н. растворе NaCl ( толщина пленок 10 - 13 мкм. [3]

Антикоррозионные грунтовки, соприкасаясь непосредственно с металлической поверхностью, должны обеспечивать прочную адгезию к металлу и высокие защитные свойства. Это достигается применением соответствующих пленкообразующих, введением специальных пигментов, тормозящих коррозионный процесс, использованием различных поверхностно-активных веществ и других добавок. Свойства грунтовочного покрытия определяются видом применяемого пигмента, а также объемным соотношением между пигментами и пленкообразующим.  [4]

Предлагаемая антикоррозионная грунтовка не вызывает подобного загрязнения окружающей среды. Получаемое покрытие обладает хорошими физическими и химическими свойствами, коррозионной стойкостью, адгезией, сцепляемостью со сварными швами. Она применяется при маркировочных процессах.  [5]

6 Нормируемые показа. [6]

Оранжевый крон применяется иногда для антикоррозионных грунтовок по стали; в отличие от свинцового сурика может применяться для атмосферостойких наружных покрытий.  [7]

Результаты исследований позволили создать ряд новых антикоррозионных грунтовок взамен широко применяемых в настоящее время алкидных грунтовок ГФ-020, ПФ-020, ГФ-017 и фенолъно-мас-ляных грунтовок ФЯ-ОЗк и ФЛ-ОЗж, которые обладают низкими защитными и неудовлетворительными малярно-технологичевкими свойствами, что тормозит внедрение прогрессивных методов нанесения. Для нанесения методами безвоздушного и электростатического распыления эти грунтовки имеют недостаточно высокую степень перетира, а при струйном обливе я окунании происходят непроизводительные потери грунтовок из-за склонности их к оседанию.  [8]

На основе указанных выше винилхлоридных смол разработан ряд антикоррозионных грунтовок, эмалей и ингибирован-ных лакокрасочных материалов.  [9]

Хроматы цинка применяются в качестве пассивирующих пигментов в антикоррозионных грунтовках для защиты черных и цветных металлов. Торможение коррозионного процесса при использовании хроматов цинка зависит как от растворимости пигмента, так и от конкретных катионов, присутствующих в растворе.  [10]

Испытанию на атмосферостойкость подвергаются системы покрытий, состоящие из антикоррозионных грунтовок и покровных эмалей.  [11]

Существует большой ассортимент хроматных пигментов, однако применение в антикоррозионных грунтовках нашли лишь пигменты со средней растворимостью, такие как хроматы цинка и стронция. Пигменты слаборастворимые ( хроматы бария и свинца), так же как и сильнорастворимые ( хромат кальция бариево-калиевый хромат) нри-меняются очень ограниченно вследствие того, что незначительная концентрация хроматных ионов, вымывающихся из труднорастворимых хроматов, не обеспечит пассивации металла, а слишком быстрая вы-мываемость хроматных ионов из сильнорастворимых пигментов не обеспечит длительной защиты.  [12]

Малеинизированные масла, соконденсированные с феноло-форм альдегидными олигомерами, используют в антикоррозионных грунтовках. Грунтовка ФЛ-093 на основе водорастворимого, малеинизированного продукта взаимодействия льняного касторового масел в сочетании с фенолоформальдегидным олиго-мером находит широкое применение в автомобильной промышленности; грунтовку наносят методом электроосаждения.  [13]

Использование фенольных олигомеров, модифицированных маслами, приобретает все большее значение для антикоррозионных грунтовок, применяемых при окраске кораблей и лодок. Аналогичные многослойные покрытия применяют и при окраске других транспортных средств. Из растительных масел предпочитают использовать тунговое, иногда льняное или касторовое. Реакцию с маслами новолач-ной смолы, состоящей из л-грег-бутилфенола, л-октилфенола или и-фенилфеиола проводят в условиях, позволяющих предотвратить гелеобразование. Для этого половину смолы растворяют в масле и в течение 60 мин нагревают до 190 С, далее добавляют остальную смолу и всю массу нагревают при 230 - 240 С до прекращения газовыделения ( пенообразования), а затем еще 30 мин для окончательного завершения реакции. После охлаждения модифицированную смолу разбавляют уайт-спиритом и ароматическими растворителями. Для ускорения сушки на воздухе в состав композиции вводят кобальтовые или свинцовые сиккативы и добавки, обеспечивающие получение гладких покрытий.  [14]

В основном хромат стронция применяется при изготовлении художественных и термостойких красок и антикоррозионных грунтовок, особенно на основе акриловых и водорастворимых смол, так как широко используемый хромат цинка в этих пленкообразующих проявляет тенденцию к желатинизации системы.  [15]



Страницы:      1    2    3