Cтраница 1
Группа моторного масла выбирается исходя из теплонапряжен-ности двигателя. Для бензиновых двигателей группу масла выбирают в зависимости от степени сжатия и частоты вращения коленчатого вала. [1]
Выбор группы моторного масла для собственных транспортных средств производится в соответствии с инструкцией, где указывается тип двигателя, его характеристика и перечень масел, допущенных заводом к эксплуатации. [2]
В группу моторных масел входят авиационные, дизельные и автотракторные масла. [3]
К группе моторных масел относятся масла для смазывания карбюраторных, дизельных и авиационных поршневых двигателей, а также универсальные. [4]
Общая схема узла трения четырехшариковой машины. 1 - патрон верхнего шара. 2 - пирамида из четырех шаров. 3 - чашка с нижними шарами. 4 - испытуемое масло. [5] |
В группе моторных масел смазывающие свойства [36] определяются только для дизельных масел. [6]
Для всей группы моторных масел важное эксплуатационное значение имеет вязкостно-температурная характеристика, гарантирующая достаточную пологость температурной кривой вязкости. Действительно, при низких температурах вязкость масла не должна быть слишком высока, чтобы не затруднялся запуск двигателя. [7]
Для всей группы моторных масел важное эксплуатационное значение имеет вязкостно-температурная характеристика, гарантирующая достаточную пологость температурной кривой вязкости. Действительно, при низких температурах вязкость масла не должна быть слишком высокой, чтобы не затруднялся запуск двигателя. [8]
Одним из основных компонентов присадок, содержащихся почти во всех группах моторных масел, является моющая - детергентная присадка, которая обычно представляет собой кальциевую или бариевую соль алкилфенолов, сульфонатов или алкилсалицилатов. [9]
У карбюраторных двигателей предусматривается значительное увеличение мощности, экономичности и других параметров, что будет способствовать в основном повышению степени сжатия. Наращивание степени сжатия повышает температуру масла в картере, увеличивает нагрузку на подшипники и вызьь вает необходимость применения для этой цели специальных материалов, в основном сплавов, чувствительных к коррозии, приводит к ужесточению условий работы распределительного механизма. Для дизельных двигателей также намечается ужесточение теплового режима и удельных нагрузок на детали. В связи с этими изменениями требования к качествам обеих групп моторных масел ( автолов и дизельных) будут непрерывно возрастать, а грань между ними стираться, особенно учитывая переход на массовый выпуск высоконапряженных карбюраторных двигателей. [10]