Группа - бак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Группа - бак

Cтраница 1


Группа баков или отдельно стоящий бак должны быть ограждены земляным валом высотой не менее 0 5 м и шириной по верху не менее 0 5 м, а вокруг бака должна быть выполнена отмостка. В пространстве между баками и ограждением должен быть организован отвод воды в систему канализации. Вокруг баков, расположенных вне территории источника теплоты или предприятия, должно быть предусмотрено ограждение высотой не менее 2 5 м и установлены запрещающие знаки.  [1]

Дозер-вытеснитель состоит обычно из двух групп двойных баков, но можно обойтись и одной группой.  [2]

Кроме того, на каждый бак или группу баков необходимо устанавливать приборы для дистанционного, измерения уровня воды. Надежность электроснабжения указанных электроприемников должна соответствовать 1 категории.  [3]

Кроме того, на каждый бак или группу баков необходимо устанавливать приборы для дистанционного измерения уровня воды. Надежность электроснабжения указанных электроприемников должна соответствовать 1 категории.  [4]

Для контроля суммарного количества топлива, количества топлива в группах баков, автоматического управления порядком расхода топлива, сигнализации остатка топлива и управления заправкой самолета применяются электроемкостные топливомеры типа СЭТС ( СЭТС-60, СЭТС-80, СЭТС-280, СЭТС-380, СЭТС-470), СПУТ, ТАЦ и АЦТ. Электроемкостные топливомеры типа СПУТ, ТАЦ и АЦТ обеспечивают также автоматическую центровку самолета при выработке топлива.  [5]

6 Принципиальная схема указателя высоты и перепада давлений.| Принципиальная схема высотного сигнализатора. [6]

Для контроля суммарного количества топлива, количества топлива в группах баков, автоматического управления порядком расходования топлива, сигнализации остатка топлива и управления заправкой самолета применяются электроемкостные топливомеры типов СЭТС, ТАЦ, АЦТ, СПУТ. Электроемкостные топливомеры типов ТАЦ и АЦТ обеспечивают также автоматическую центровку самолета при выработке топлива.  [7]

Топливомер служит для замера количества топлива, имеющегося в баке или группе баков.  [8]

Топливные распределительные краны служат для включения на питание того или иного бака или группы баков и для отключения их.  [9]

К отверстиям корпуса 1 крана присоединяются трубопроводы, подводящие топливо из бака или группы баков, и трубопровод, отводящий топливо к двигателю.  [10]

При установке рукоятки 6 в одно из положений включается нз питание один из баков или группа баков или отключаются все баки.  [11]

На самолетах с центровкой, зависящей от количества топлива в различных группах баков, проверяется распределение топлива по группам баков и при необходимости производится перекачка из одних баков в другие в соответствии с инструкцией. При ограниченном посадочном весе производится слив избыточного топлива или выработка его при полете в районе аэродрома.  [12]

13 График для определения максимального веса коммерческой нагрузки в зависимости от запаса топлива и взлетного веса. [13]

При необходимости можно заправить любое, отличное от указанного, количество топлива в каждом варианте, но тогда необходимо следующую по порядку заправки группу баков заправлять не полностью. Например, при необходимости заправить всего 4000 кГ топлива заправка производится так: 3550 кГ заправляют в V группу, резервный бак, I и II группы, а остальные 450 кГ в III группу.  [14]

ТВГ-11Т, 2ТВГ - 411, 2ТВГ - 411Т, 2ТВГ - 366, ТВГ-26 для измерения температуры газов в газотурбинных двигателях; термометры ТСТ-29Д для измерения температуры газов стартеров ГТД; электрические термометры сопротивления типов ТМЭ-45 и ТУЭ ( 2ТУЭ - 46, 2ТУЭ - 48, ТУЭ-48, ТУЭ-2) для измерения температуры масла, воды, воздуха в карбюраторе, наружного воздуха и др.; магни-тоиндукционные тахометры типов ТЭ ( ТЭ-5-2, ТЭ-15, 2ТЭ - 15 - 1 и др.) и ИТЭ ( ИТЭ-1, ИТЭ-2, ИТЭ-21 и др.); топливомеры типов БЭ ОЭ и БЭ-4М для измерения количества топлива в отдельных баках ( или группах баков) или суммарного количества топлива и топливомеры ЛД-49 для измерения количества топлива в отдельных баках или группах баков; емкостные топливомеры с сигнализацией ( СТЭС); суммирующие расходомеры ( РТС-16А, РТСУ-30-7Д и др.); комбинированные расходомеры, измеряющие суммарный и мгновенный расходы ( РТМС), и расходомеры, объединенные с емкостными топливоме-рами ( ТР-54), и другие приборы.  [15]



Страницы:      1    2