Диффузия - пар - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Диффузия - пар - топливо

Cтраница 1


Диффузия паров топлива в неподвижный воздух меньше, чем в движущийся; она пропорциональна корню квадратному из скорости движения воздушного потока. Скорость диффузии в воздушном потоке увеличивается в результате непрерывного поступления воздуха, не насыщенного парами топлива, вследствие чего концентрация паров у поверхности жидкого топлива, несмотря на испарение последнего, заметно не повышается.  [1]

В последнем случае увеличивается деструктирующая поверхность расплава, где происходит диффузия паров топлива и кислорода. При этом vpn пропорциональна т и S ( где S - площадь поверхности расплава) и обратно пропорциональна толщине пленки бп.  [2]

3 Зависимость давления паров Духа и величины поверхности от соотношения объемов паровой и испарения на скорость йена. [3]

Скорость испарения топлива зависит также от внешнего давления и скорости диффузии паров топлива в воздух. Эти оба фактора характеризуются коэффициентом пропорциональности А.  [4]

5 Прибор для определения давления насыщенных паров топлив. [5]

На скорость испарения оказывают влияние также величина скрытой теплоты испарения, коэффициент диффузии испаряющихся паров топлива и ряд других факторов.  [6]

Принято считать, что в результате прогрева капель и их испарения, а также диффузии паров топлива в окружающую среду, образуется тошшвно-воздушная смесь, непрерывно обогащающаяся по мере испарения топлива.  [7]

8 Зависимость Рн бензинов от температуры. а - в обычных координатах. б - в полулогарифмических координатах. [8]

При рассмотрении скорости испарения топлива отмечалось, что величина коэффициента пропорциональности в формуле закона Дальтона зависит от коэффициента диффузии паров топлива в окружающую среду.  [9]

Скорость диффузии паров топлива в воздух зависит не только от т-ры и давл. Чем выше скорость движения воздуха относительно топлива, тем выше коэфф.  [10]

Примеры см. [16], где приведены результаты большого числа измерений, но неверно трактуется явление. Односторонность диффузии паров топлива и кислорода истолковывается как обязательный якобы признак предварительного образования горючей смеси вдали от фронта. Последнее, однако, невероятно в обстановке песьма напряженного высокотемпературного процесса.  [11]

В результате диффузии концентрация испарившихся молекул над поверхностью топлива понижается и испаряются новые молекулы топлива. Чем больше скорость диффузии паров топлива, тем быстрее оно испаряется.  [12]

При движении капель в потоке в результате теплоотвода из зоны горения температура поверхности и жидкого ядра капель непрерывно повышается. Предполагается, что когда температура капли топлива достигнет температуры кипения жидкости, давление насыщенного пара на поверхности капли делается больше внешнего Давления. При таких условиях скорость диффузии паров топлива в окружающую среду ( воздух) достигает очень большой величины.  [13]

Скорость сгорания распыленного жидкого топлива в двигателе зависит не только от химической реакции окисления, но и от чисто физических процессов, к которым в первую очередь относятся испарение и диффузия. Франк-Каменецкий [2] считает, что при гетерогенном процессе горения жидкого распыленного топлива всегда могут быть выделены две предельные области: кинетическая и диффузионная. Области же высоких температур, где скорость химической реакции чрезвычайно велика, суммарная скорость гетерогенной реакции будет определяться только скоростью диффузии паров топлива и кислорода воздуха. Диффузия осложняется конвекционными потоками, вызванными разностью температур в различных участках камеры сгорания и вихревыми движениями воздуха.  [14]

Схема протекания процесса смесеобразования [30 ] имеет следующий вид: поток капель топлива из форсунки движется относительно окружающей среды. При этом начальная скорость движения капель топлива различного диаметра обычно принимается одинаковой и равной скорости истечения топлива или топливо-воздушной смеси ( в случае воздушного распыливания) из сопла форсунки. В результате прогрева капель и их испарения, а также диффузии паров топлива в окружающую среду образуется топливо-воздушная смесь, которая непрерывно обогащается по мере испарения топлива и достигает концентрации, при которой скорость распространения пламени становится равной скорости потока, что обусловливает положение фронта пламени.  [15]



Страницы:      1