Cтраница 2
Характерным примером второй группы датчиков являются акустические уровнемеры ( фиг. [16]
Выходным сигналом третьей группы датчиков ( мембранные манометры и дифманометры, ротаметры, манометрические термометры и др.) является механическое перемещение или усилие, развиваемое чувствительным элементом под действием измеряемой величины. [17]
К этой же группе датчиков относятся объемные расходомеры, основанные на отмеривании порций контролируемой среды ( см. разд. [18]
![]() |
Принципиальная схема блока синхронизации типа БСИ1 - 01. [19] |
Для системы ЭАУС-С разработана группа датчиков с унифицированным выходным сигналом, имеющим повышенную точность измерения и значительный радиус действия. Для работы с датчиками, не имеющими унифицированного выхода, в системе ЭАУС-У предусмотрены нормирующие преобразователи неунифицированных сигналов в унифицированный сигнал постоянного тока 0 - - 5 ма. [20]
Много разновидностей входит в группу датчиков скорости потока и расхода, основанных на измерении скоростей прохождения ультразвуковой волны по потоку и против потока, и поэтому здесь уместно привести их классификацию. [21]
![]() |
ТРВ с внутренним уравновешиванием. [22] |
Часто ТРВ относят к группе датчиков перегрева. [23]
![]() |
График изменения температуры газа по длине газопровода. [24] |
Строго аналогичная установка такой же группы датчиков вдали от трубы на естественной площадке, на которую не распространяется тепловое воздействие подземного газопровода ( естественную площадку выбирают на расстоянии не менее 10 м от газопровода), позволяет одновременно измерять тепловое поле вне зоны теплового влияния газопровода и проводить сопоставления обеих зон. [25]
Разработанная аппаратура включает в себя группу датчиков, микропроцессорный контроллерный блок. [26]
Одним вторичным прибором можно обслужить всю группу датчиков, установленных на резервуарах одного парка. [27]
Система Курс-1 состоит из агрегатного щита и группы датчиков, устанавливаемых на ГМК. [28]
Приведенные данные получены по средним значениям показаний групп датчиков. [29]
Каждое из устройств контроля состояния машин имеет группу датчиков контроля соответствующих параметров, узла логики и выходного узла. Основная функциональная задача узла логики - обработка сигналов, поступающих от датчиков, с целью определения по наличию этих сигналов и последовательности их появления состояния строительного агрегата. Так как рабочие процессы машин существенно различаются, узлы логики для них также различны; примером может служить узел логической обработки сигналов датчиков, предназначенный для формирования дискретного сигнала Работа бульдозера. [30]