Первая группа - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Первая группа - задача

Cтраница 3


Первая группа задач связана с проекциями чертежа и с пространственным образом, вторая - с плоскими контурами.  [31]

Задачи в настоящем разделе распределены в следующей последовательности. Первая группа задач ( 11.1 - 11.16) посвящена преобразованиям графов с целью их упрощения. Вторая группа ( 11.17 - 11.20) содержит задачи по инвертированию ветвей. Следует отметить, что в выражение упростить граф обычно вкладывается смысл исключения всех узлов и петель, которые можно подвергнуть этой операции.  [32]

Задачи в настоящем разделе расположены в следующей последовательности. Первая группа задач ( 13.1 - 13.4) и ( 13.5 - 13.9) посвящена составлению U - и / - графов косвенным путем. Во второй группе ( 13.10 - 13.14) собраны задачи по составлению как 1 / - графов, так и / - графов косвенным методом для одних и тех же схем.  [33]

Задачи в настоящем разделе расположены в следующей последовательности. Первая группа задач ( 15.1 и 15.2) посвящена нахождению узловых напряжений. Во второй группе ( 15.3 - 15.5) собраны задачи по нахождению входных функций двухполюсников. Третья группа задач ( 15.6 - 15.13) содержит условия по нахождению передаточных функций пассивных цепей. Задачи четвертой рруппы ( 15.14 - 15.20) посвящены нахождению коэффициентов усиления различных усилителей.  [34]

Задачи статистической отладки могут быть разделены на две основные группы. Первая группа задач предусматривает получение и анализ выходных результатов комплекса программ при изменении исходных данных входных массивов в соответствии со статистическими законами, определяющими функционирование соответствующих источников информации. При отклонении параметров или законов распределения выходных результатов от эталонных устраняются причины отклонений путем локализации соответствующих ошибок.  [35]

При изучении темы Параллельность прямой и плоскости реализуем те же методические приемы, которые были указаны выше. Первая группа задач направлена на выработку навыка доказательства существования одной или комбинации геометрических фигур с заданными свойствами. На кадре 88 выделены два основных этапа решения подобных задач: 1) задание плоскости ( конструирование); 2) доказательство ее основного свойства.  [36]

Вторая и третья группы задач решаются во многих организациях. Первая группа задач более сложная и доступна гораздо меньшему кругу организаций. Работы по автоматическому проектированию бурового оборудования начаты в специализированных организациях. Например, разработана система автоматического проектирования буровых долот. Проверочные расчеты деталей и сборочных единиц по существующим методам с использованием ЭЦВМ применяют довольно широко и используют готовые отработанные методики; составление по ним программ не представляет большой трудности. Однако практика показала, что во многих случаях программы громоздки и неэффективны, так как они требуют высокой степени формализации всех понятий и операций.  [37]

Все задачи квалиметрии делятся на две группы: выбор критериев качества - что измерять. К первой группе задач отнесены: унификация терминологии, систематизация свойств объектов и изучение взаимосвязи факторов, определяющих качество. Основой такого анализа является выделение и ранжировка свойств. Квали-метрический анализ качества, лежащий в основе технологии измерения, предусматривает получение абсолютных значений показателей качества Q, относительных показателей К, под которыми понимается отношение абсолютных и эталонных значений показателей ( 0 К 1), комплексных показателей Кк, выражающих свертку относительных показателей множества составляющих качества, и показателя интегрального качества К % / ( Д, Ж, С), где Д - количество продукции; Кп - качество продукции; С - затраты на производство и потребление ( эксплуатацию) продукции. Этот показатель сопоставляет полученные результаты с понесенными затратами. При систематизации свойств продукции, технологического процесса их стремятся представить в виде упорядоченной, многоуровневой иерархической структуры, по возможности не дублируя взаимозависимые свойства. Квалиметрия не претендует на абсолютную точность оценки качества. Там, где это возможно, применяют не экспертные, а расчетные и экспериментальные методы определения показателей качества. Основным достоинством ква-лиметрического подхода является его упорядоченность, наглядность представления результатов, стремление действовать согласно общим, постепенно уточняющимся правилам, обеспечивающим достаточно полный охват различных факторов, влияющих на качество, и повышение объективности оценки показателей качества путем применения унифицированных методик. Методология квалиметрии основана на комплексном изучении показателей качества на протяжении всего жизненного цикла продукции, начиная с ее производства.  [38]

В настоящем разделе задачи расположены в следующей последовательности. В первой группе задач ( 7.1 - 7.8) рассматриваются общие свойства случайных процессов и вопросы определения стационарности и эргодичности заданных процессов. Задачи второй группы ( 7.9 - 7.15) в основном посвящены нахождению корреляционных функций случайных процессов, а третьей ( 7.16 - 7.25) - детерминированных. В задачах пятой группы ( 7.29 - 7.35) исследуются общие свойства энергетических спектров. Задачи шестой группы ( 7.36 - 7.39) посвящены нахождению энергетических спектров детерминированных процессов.  [39]

Все гидравлические задачи о коллекторе делятся на две группы: задачи, в которых глубина воды известна, и задачи, в которых таковую надо найти. К первой группе задач относятся: вычисление гидравлического уклона по заданому расходу; определение расхода по заданному гидравлическому уклону; нахождение расхода и уклона при незаиливающей скорости.  [40]

Рзбф - при сильном различии делается следующее приближение по значению Ру. Таким образом задача относится к первой группе задач расчета процесса закачки технологически нестабильных жидкостей.  [41]

Вторая группа задач заключается в устранении негерметичности эксплуатационных колонн, ликвидации межпластовых перетоков по незацементированному заколонному пространству. Она решается посредством ремонтно-восстановительных работ ( РВР) в осложненных скважинах, обеспечивает выполнение первой группы задач и поэтому приобретает главенствующую роль.  [42]

Эмоциональное ( эстетическое) воспитание - еще один базовый компонент цели воспитания и воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов у воспитанников. Задачи эстетического воспитания условно можно разделить на две группы - приобретение теоретических знаний и формирование практических умений. Первая группа задач решает вопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая - активного включения в эстетическую деятельность.  [43]

Очевидно, что задачи о диссипации энергии в потоках многофазных сред представляют особый интерес. Решения таких задач можно получить, рассматривая межфазные и внутрифазные взаимодействия, а также анализируя структуру пограничных слоев на ограничивающих поверхностях. Автором книги рассматривается первая группа задач в систематизированной постановке.  [44]

Первая группа задач относится к контролю за разработкой на уровне эксплуатационного объекта в целом, а вторая - к контролю отдельных скважин. Однако основную и наиболее ценную информацию можно получить лишь в том случае, когда первая группа задач выделяется самостоятельно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4