Следующая группа - вопрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Следующая группа - вопрос

Cтраница 1


Следующая группа вопросов относится к установлению целей и выбору средств их достижения. В одних организациях работники участвуют в установлении целей и, таким образом, принимают на себя ответственность за их достижение.  [1]

Следующая группа вопросов: Изменяется ли КПД анодной цепи.  [2]

Следующая группа вопросов, на которой следует остановит ьея, - вопросы организации исследований.  [3]

Следующая группа вопросов, рассмотренная в наших работах [4-6], относилась к выяснению того, каким образом осуществляется переход от низкомолекулярного вещества к высокомолекулярному веществу и каким образом возникает процесс течения полимеров. Ответ сводился к тому, что вследствие особенностей релаксационных процессов течение полимеров развивается при повышенных температурах не постепенно, а сравнительно резко, в относительно узком интервале температур.  [4]

Следующая группа вопросов: какая математика требуется молодому специалисту.  [5]

6 Деполяризационные кривые в культу-ральных средах на платиновом ( - и стеклянном 200 ( ЭО-01 ( - - - - - - - электродах. [6]

При таком результате возникает следующая группа вопросов: с какой конкретно системой связана Ен, задается ли этой системой редокс-буферность, в каких реакциях могут участвовать компоненты системы и с какой скоростью. Это уже изучение вглубь, позволяющее сформулировать отношение к измеренной величине Ен и предвидеть ее значение как характеристики среды или параметра микробиологического процесса.  [7]

8 В нормальной ситуации все значения параметров равны и образуют шестиугольник. При отклонении некоторые значения изменились, создав определенное искажение. [8]

При условии наличия достаточной сенсорной информации следующей группой вопросов обработки информации являются вопросы, связанные с экстракцией характеристик из представляемой информации. Последние исследования полностью подтвердили, что анализ характеристик предшествует восприятию предмета в целом. Анализ характеристик особенно полезен при определении объекта, отличающегося от других, среди других объектов. Например, существенное значение на экране, содержащем много других значений, может быть представлено одним особым цветом или размером, и тогда характерная черта немедленно привлечет внимание или бросится в глаза. Теоретически есть широко распространенное предположение, что существуют карты характеристик для разных цветов, размеров, форм и других физических параметров. Значение параметра, которое привлекает внимание, зависит от разницы при активации карт характеристик, которые принадлежат к одному и тому классу, например, цвету. Таким образом, активация карты характеристик зависит от разграничения характеристик, отличных от других. Это означает, что когда возникают ситуации, когда на экране несколько цветов, большая часть карт характеристик активируются в равной степени, что создает эффект того, что ни один из цветов не бросается в глаза.  [9]

Следующая группа вопросов, упражнений и задач объединяет второй раздел курса - основные понятия теории электрических и магнитных цепей. Таким образом, при изучении курса появляется возможность, используя эти методические материалы, закрепить полученные теоретические знания.  [10]

В реальной машине, где протекающая через улитку среда сжимаема и обладает вязкостью и режим работы может отличаться от расчетного, имеет место ряд дополнительных явлений, влияние которых не поддается аналитическому расчету, а должно быть уточнено экспериментально. Наиболее важным с точки зрения практических задач конструирования является выяснение следующей группы вопросов.  [11]

Отказы конструкции, которые характеризуют безотказность, долговечность и сохраняемость, имеют общий физико-химический механизм. Требования, касающиеся этих составляющих надежности, будут рассмотрены в рамках следующей группы вопросов: 1) разновидности отказов; 2) три группы безотказности по последствиям отказов; 3) классы восстанавливаемости и периодичность режима эксплуатации; 4) требования сохраняемости при хранении и транспортировании.  [12]

Следующая группа вопросов: почему культура, будучи уникальным и относительно целостным феноменом, существует сегодня в столь значительном многообразии. Последующее размышление подводило к вопросу: как должен вести себя человек перед фактом распыления культур. Должен ли он обрести собственную культурную нишу или обязан выйти в беспредельный космос культурных миров.  [13]



Страницы:      1