Отдельная группа - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Отдельная группа - вагон

Cтраница 1


Отдельные группы вагонов с углем при этом не должны направляться навстречу основному потоку угля.  [1]

Памятка приемосдатчика составляется на каждую отдельную группу вагонов, подаваемых под погрузку или выгрузку на подъездные пути, в которой указывается наименование предприятия или организации, место подачи и записываются с натуры номера всех одновременно поданных вагонов, дата и время подачи их. По окончании погрузки или выгрузки в памятке указывается дата и время окончания этих операций. При безномерном учете памятка составляется отдельно На подачу и уборку вагонов. При этом номера вагонов в памятке не указывают, а проставляют общее количество поданных и убранных вагонов в физических единицах с подразделением по родам вагонов.  [2]

Ведомость подачи и уборки учитывает время фактической подачи подвижного состава клиенту, время готовности состава или отдельных групп вагонов для уборки, и таким образом устанавливается время фактического простоя подвижного состава под погрузкой и выгрузкой.  [3]

При недостатке вагонов с указанными гру зами на целый состав поезд пополняют до установленной весовой нормы отдельной группой вагонов с прочими грузами назначением, согласно плану формирования, не ближе следующей станции, где предусмотрены льдоснаб-жение и маневровая работа с поездами.  [4]

Грузовые поезда в графике распределяют по категориям во взаимосвязи с планом организации вагонопотоков - планом формирования, который определяет род и назначение поездов, а также отдельных групп вагонов. Наряду с транзитными выделяют ускоренные грузовые поезда и поезда для обслуживания местной работы. Для них предусматривают специализированные расписания. Такие же расписания могут быть и для части грузовых поездов, обеспеченных устойчивым вагонопотоком, а также групповых, в которых на попутных технических станциях перецепляют группы вагонов.  [5]

Для обеспечения бесперебойного движения поездов в зимний период диспетчер обязан учитывать температуру, размещение снегозащитных устройств, в соответствии с чем производить регулировку движения и расстановку на раздельных пунктах отдельных групп вагонов и поездов.  [6]

При перевозке грузов групповыми вертушками необходимо анализировать вагонопоток каждой группы, начиная с основной, и определять количество подач по каждой группе и в целом по всему грузопотоку. Продолжительность грузовых операций с той или иной группой вагонов может отличаться от принятой для вертушки в целом, что приводит к различному обороту отдельных групп вагонов. Расчет оптимального количества передач по формуле (14.1) допустим только для тех вагонопотоков, у которых оборот вагонов пропорционален числу передач.  [7]

При работе в пределах станций большая ответственность лежит на руководителе работ в части обеспечения требований техники безопасности. Это связано с тем, что по соседним путям ( причем с обеих сторон) могут проходить организованные поезда, осуществляться маневровые передвижения одиночных локомотивов и с отдельными группами вагонов. Наличие на станциях поездов и отдельных групп вагонов ухудшает условия видимости и слышимости. В связи с этим на станциях должна быть повышена бдительность работающих, усилен контроль за работами со стороны руководителей и увеличено количество сигналистов. Все работы в пределах станции, связанные с занятием или нарушением целостности пути, могут производиться только с разрешения дежурного по станции и после соответствующей записи в настольном журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.  [8]

При работе в пределах станций большая ответственность лежит на руководителе работ в части обеспечения требований техники безопасности. Это связано с тем, что по соседним путям ( причем с обеих сторон) могут проходить организованные поезда, осуществляться маневровые передвижения одиночных локомотивов и с отдельными группами вагонов. Наличие на станциях поездов и отдельных групп вагонов ухудшает условия видимости и слышимости. В связи с этим на станциях должна быть повышена бдительность работающих, усилен контроль за работами со стороны руководителей и увеличено количество сигналистов. Все работы в пределах станции, связанные с занятием или нарушением целостности пути, могут производиться только с разрешения дежурного по станции и после соответствующей записи в настольном журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи.  [9]

Транспортное хозяйство предприятия должно работать согласованно с внешними перевозчиками, в качестве которых обычно выступают специализированные транспортно-экспедиторские ( логистические) компании и предприятия транспорта общего пользования. Ввоз и вывоз грузов с территории предприятия через внешние подъездные пути осуществляется, как правило, большегрузным автомобильным и железнодорожным транспортом. При этом требуют согласования: тип, количество, порядок и сроки подачи автопоездов, железнодорожных составов и отдельных групп вагонов на подъездной путь завода; организация маневрирования, погрузочно-разгрузочных работ и приемо-сдаточных операций. Согласование достигается в результате совместной разработки единого технологического процесса работы заводского и внешнего транспорта, а также единых графиков транспортных операций и суточного плана-графика работы подъездных путей. Точное соблюдение единого технологического процесса и графиков работы обеспечивает сокращение простоя подвижного состава под погрузкой и выгрузкой, ускорение обработки прибывающих и отправляемых грузов.  [10]

При незначительном потоке вагонов какого-либо назначения составление из них маршрутных поездов может потребовать большой затраты времени для накопления вагонов на целый состав. В течение этого времени вагоны будут непроизводительно простаивать. Для устранения таких простоев формируются гр упповые поезда. Групповые поезда составляются из отдельных групп вагонов разных назначений, но одного направления.  [11]



Страницы:      1