Дискуссионная группа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Дискуссионная группа

Cтраница 2


Желательные организационные изменения были определены через дискуссионные группы в каждой палате. В палатах неотложной помощи персонал был очень заинтересован в организационных изменениях и рекомендациях, касающихся обучения и рутинных методов. Среди них были поставлены такие вопросы, как способы лечения жертв изнасилования и престарелых пациентов, как оценивать работу и что делать, если лечащий врач не прибыл.  [16]

По форме синектическая сессия напоминает заседание дискуссионной группы, которая применяет для решения технических задач некоторые аналогии. Они используются для того, чтобы превратить привычное в необычное. Такое преобразование значительно повышает степень мыслительной реконструкции известных из прошлого опыта ситуаций в формах, совместимых с заданной задачей.  [17]

По форме синектическая сессия похожа на дискуссионную группу, которая пытается найти решение поставленной задачи путем поиска удобных аналогий.  [18]

Японские фирмы практикуют также обучение персонала по методу дискуссионных групп, которые анализируют какие-либо конкретные случаи, например поступление жалобы от потребителя. Дискуссионная группа, сформированная, как правило, из работников одного подразделения, изучает жалобу, проводит вес-стороннюю оценку товара, на который она поступила, и разрабатывает меры для устранения причин недовольства покупателя. Отчет, подготовленный одной группой, обсуждается в других дискуссионных группах; после такого всестороннего анализа вырабатывается конкретное решение, в котором могут быть предусмотрены как пути улучшения качества изделия, так и доказательства необходимости снятия его с производства.  [19]

Неофициальные симпозиумы по газовой и жидкостной хроматографии, организуемые дискуссионной группой по газовой хроматографии.  [20]

Инвесторы также могут столкнуться с более специфической проблемой, связанной с проведением времени в интернетовских чатах, дискуссионных группах и тому подобных сообществах. Продавец поддельной или переоцененной акции легко может послать всем своим приятелям сообщение, в котором конфиденциально говорится, что эта акция представляет собой самое великое событие со дня сотворения мира. Стоит напомнить старую биржевую присказку. Там, где сообщают конфиденциальную информацию, там выманивают деньги. Другими словами, тот, кто доверительно сообщает вам информацию об акции, часто сам их и продает.  [21]

В ФРГ тьютор - студент старшего курса, который оказывает помощь в учебе группе первокурсников, или лидер дискуссионной группы в лекционном потоке. В США в обязанности тьюторов входит наблюдение за порядком в университетском городке. Таким образом, лишь в Англии тьюториалы являются в полном смысле слова формой учебной работы. Но есть сведения, что в целом тьюториалы стали сейчас применяться реже, чем раньше, и лишь в тех видах образования, / где важна сугубо практическая подготовка ( медицина, юриспру - / денция), они полностью сохраняют свое значение. Однако и здесь наблюдается определенная тенденция развития - от чисто индивидуальных занятий к индивидуально-групповым. Оба момента вполне объяснимы. Индивидуально-группавые занятия, кроме соображений нехватки преподавателей, важны ввиду тех социально-психологичеаких причин, о которых шла речь выше. Некоторое уменьшение количества тьюториалов, по-видимому, объясняется и тем, что все чаще темы для работы диктуются узкими интересами тьюторов, а не значимостью темы.  [22]

Перед организацией такой группы маркетинговому подразделению необходимо четко определить целевую аудиторию, круг обсуждаемых вопросов, вопросы рекламирования этой дискуссионной группы, будет ли она модерируемой.  [23]

Методы обучения ( методы преподавания) включают в себя ряд таких техник, как лекции, упражнения на принятие решений, небольшие дискуссионные группы и ролевые игры. Выбранные методы должны соответствовать тому, что изучается ( знание ли это, навык или концепции), и целям обучения. Если, например, целью обучения является передача знаний об основных правилах безопасности на рабочем месте, то для этого может подойти короткая лекция. Однако у взрослых существуют разные уровни изучения материала. Низшим уровнем является прослушивание информации. Следующим уровнем является приобретение знания. Затем - выработка понимания и, наконец, на самом высоком уровне, способность применять то, что изучено, в разных практических ситуациях. В большинстве случаев обучения участникам потребуется учеба более чем на одном уровне, поэтому необходимо разнообразие техник преподавания. Методы обучения также должны базироваться на обоснованных принципах наиболее эффективных форм учебы для взрослых.  [24]

Дискуссионные группы - самый удобный способ общения людей, объединенных работой над одним проектом, особенно если в этой работе принимают участие другие компании.  [25]

Японские фирмы практикуют также обучение персонала по методу дискуссионных групп, которые анализируют какие-либо конкретные случаи, например поступление жалобы от потребителя. Дискуссионная группа, сформированная, как правило, из работников одного подразделения, изучает жалобу, проводит вес-стороннюю оценку товара, на который она поступила, и разрабатывает меры для устранения причин недовольства покупателя. Отчет, подготовленный одной группой, обсуждается в других дискуссионных группах; после такого всестороннего анализа вырабатывается конкретное решение, в котором могут быть предусмотрены как пути улучшения качества изделия, так и доказательства необходимости снятия его с производства.  [26]

Заседание дискуссионной группы по пересмотру ILO International Classification of Radiographs of Pneumoconioses было созвано МОТ в Женеве в ноябре 1989 года. Эксперты внесли предложение о том, что краткая классификация бесполезна и может быть исключена. Что касается плевральных отклонений, то группа пришла к соглашению о том, что отныне классификация будет разделена на три части: Рассеянное плевральное утолщение, Плевральные бляшки и Облитерация реберно-диафрагмального угла. Случаи рассеянного плеврального утолщения могут быть разделены на относящиеся к стенкам грудной клетки или же к диафрагме. Данные категории были идентифицированы по состоянию шести зон - верхней, средней и нижней третями правого и левого легких. Если плевральное утолщение является ограниченным, то оно может быть идентифицировано как бляшка. Все бляшки измеряются в сантиметрах. Необходимо регулярно отмечать присутствие либо отсутствие облитерации реберно-диафрагмального угла. Важно определить, является ли реберно-диафрагмальный угол видимым либо нет. Это необходимо в связи с его особым значением для диагностики плеврального рассеянного утолщения.  [27]

Этап Правила ведения дискуссии процедурой выполнения упражнения внешне походит на процедуру предыдущего, но отличается по своему содержанию. Точно также участникам дискуссионной группы даются индивидуальные предписания, а наблюдателям предлагается выявить содержание этих инструкций.  [28]

Этап Правила ведения дискуссии процедурой выполнения упражнения внешне походит на процедуру предыдущего, но отличается по своему содержанию. Точно также участникам дискуссионной группы даются индивидуальные предписания а наблюдателям предлагается выявить содержание этих инструкций.  [29]

При всех операциях объем газа должен замеряться на выходе из колонки. В качестве внутренних стандартов дискуссионная группа Комитета газовой хроматографии рекомендовала в 1956 г. следующие соединения: 1-к-бутан, 2 2 4-триметилпентан, бензол, параксилол, нафталин, метилэтилкетон, циклогексанон, циклогексанол.  [30]



Страницы:      1    2    3