Cтраница 1
Спасательная группа с расчетом бульдозера и двумя санитарными звеньями имеет задачу: расчистить завал оголовка аварийного выхода и вскрыть убежище № 11 в сборочном цехе, извлечь из него пострадавших, оказать им первую медицинскую помощь и вынести на площадку южнее цеха к месту погрузки на транспорт. [1]
Спасательная группа производит расчистку входа при помощи бульдозера и вручную. Командир группы просит командира команды принять необходимые меры по снижению задымления. [2]
Спасательная группа производит разборку завала над перекрытием убежища с помощью автокрана и пробивку отверстий в перекрытии компрессором. [3]
Докладывает командир спасательной группы. [4]
В средних учебных заведениях могут создаваться спасательные группы и звенья, посты радиационного и химического наблюдения, санитарные посты. [5]
Боевая проверка респираторов. [6] |
Старший оперативной группы газоспасателей-является непосредственным начальником спасательной группы и руководит всеми ее действиями. [7]
Работы по прокладке пути могут выполняться спасательной группой, усиленной бульдозером и другими средствами, и проводиться в таком порядке. [8]
Пятая отдельная спасательная команда ( ОСК) в составе трех спасательных групп, усиленная санитарной дружиной, прибыла из загородной зоны вместе с формированиями первой смены завода для ведения спасательных работ. [9]
Для выноса и погрузки пораженных на транспорт к каждому санитарному звену прикрепляется по одному носилочному звену из спасательных групп. [10]
Руководитель дает по ходу учения дополнительные указания имитаторам и статистам, усложняя обстановку на объекте спасательных работ; обходя последовательно спасательные группы, заслушивает доклады командиров, проверяет правильность организации и проведения спасательных работ. [11]
Командиры спасательных команд и формирований усиления, получив задачу, отдают распоряжение о выдвижении формирований к объектам спасательных работ, сами с командирами спасательных групп и командирами формирований, поступивших на усиление, направляются на участки работ. [12]
Не приходится и говорить, что когда на производстве складывается критическая, аварийная ситуация, научно-исследовательский отдел должен иметь возможность бросить в прорыв сильную спасательную группу ученых, пусть даже в ущерб долгосрочной научно-исследовательской работе. В случае необходимости желательно будет сформировать такую спасательную команду из работников одного из лучших, наиболее сработавшихся подразделений, в котором уже существует атмосфера взаимного доверия и эффективного группового взаимодействия. Прежде чем группа, командированная научно-исследовательским отделом, приступит к осуществлению того или иного проекта оказания помощи производству, надлежит четко сформулировать цель этого проекта и произвести оценку вероятной стоимости и длительности работы. А то случается, что ученые затратят уйму времени на исследования, которые приходится преждевременно прекращать по той причине, что руководство производства находит их слишком дорогостоящими. Бывают случаи и похуже: научно-исследовательский отдел решит наболевшую производственную проблему, а производственники сообщают, что обстоятельства переменились и это решение не может быть использовано. Такого разбазаривания денежных средств и деморализации работников можно будет избежать, если научно-исследовательский отдел даст не слишком оптимистическую оценку вероятного срока завершения работы и поставит перед производственниками прямой вопрос: Представят ли для вас какую-нибудь ценность результаты исследования, если они будут получены только по истечении этого срока. [13]
Не приходится и говорить, что когда на производстве складывается критическая, аварийная ситуация, научно-исследовательский отдел должен иметь возможность бросить в прорыв сильную спасательную группу ученых, пусть даже в ущерб долгосрочной научно-исследовательской работе. В случае необходимости желательно будет сформировать такую спасательную команду из работников одного из лучших, наиболее сработавшихся подразделений, в котором уже существует атмосфера взаимного доверия и эффективного группового взаимодействия. Прежде чем группа, командированная научно-исследовательским отделом, приступит к осуществлению того или иного проекта оказания помощи производству, надлежит четко сформулировать цель этого проекта и произвести оценку вероятной стоимости и длительности работы. А то случается, что ученые затратят уйму времени на исследования, которые приходится преждевременно прекращать по той причине, что руководство производства находит их слишком дорогостоящими. Бывают случаи и похуже: научно-исследовательский отдел решит наболевшую производственную проблему, а производственники сообщают, что обстоятельства переменились и это решение не может быть использовано. Такога разбазаривания денежных средств и деморализации работников можно будет избежать, если научно-исследовательский отдел даст не слишком оптимистическую оценку вероятного срока завершения работы и поставит перед производственниками прямой вопрос: Представят ли для вас какую-нибудь ценность результаты исследования, если они будут получены только по истечении этого срока. [14]
В школах разрабатывают - план гражданской обороны на случай действия при нападении противника. Из учителей, технического персонала и старшеклассников создают спасательные группы, разведывательные группы и посты радиационного и химического наблюдения, санитарные дружины и санитарные посты, группы охраны общественного порядка, звенья по обслуживанию убежищ и укрытий. [15]