Cтраница 2
Для определения точки приложения вектора результирующего давления подсчитаем момент сил давлений относительно начала координат. [16]
Таким образом, точка приложения экстремального результирующего давления располагается вблизи середины рассматриваемого слоя несколько ближе к его узкой части. [17]
Испаритель Сако ( вертикальное исполнение. [18] |
При подаче питания со стороны широкой части результирующее давление, наоборот, препятствует продвижению пленки в направлении выходного отверстия. [19]
Обработка вспомогательных элементов в отверстиях. [20] |
Это объяснимо, если учесть, что результирующее давление резания и веса детали прижимает при вращающейся детали различные точки шейки к одной точке шейки подшипника, а при вращающейся скалке - определенная точка шейки ( противоположная направлению давления на резец) прижимается к различным точкам окружности подшипника. [21]
Схема крейцкопфно-го шатунно-кри-вошипного механизма.| Силы, действующие на поршень в четырехтактном д. в. с. [22] |
К поршню двигателя приложены следующие силы: результирующее давление рабочего тела на поршень; силы инерции поступательно движущихся масс, к которым относятся поршень, поршневой шток, крейцкопф и часть шатуна; вес поступательно движущихся деталей, если двигатель вертикальный. [23]
Из этой формулы видно, что амплитуда результирующего давления прямо пропорциональна разности расстояний от данных двух источников, а начальная фаза - их сумме. [24]
Многороликовая опора. [25] |
Цапфы поперечины рассчитывают на изгиб от половины результирующего давления Р - Н V и проверяют на удельное давление. На рис. 76 показана траверса колонны на подшипниках качения. [26]
Цапфы поперечины рассчитываются на изгиб от половины результирующего давления Р Hf V и проверяются на удельное давление. [27]
Траверса неподвижной колонны на подшипниках скольжения. [28] |
Цапфы поперечины рассчитывают на изгиб от половины результирующего давления Р Н V и проверяют на удельное давление. На рис. 67 дана траверса колонны на подшипниках качения. [29]
Следующим этапом расчета гидросистемы ( после определения результирующих давлений в цилиндре) является определение давления в нагнетательной полости насоса. Для этого необходимо прежде всего учесть гидравлические потери на магистрали от насоса до цилиндра. [30]