Mg-сплав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Mg-сплав

Cтраница 1


Mg-сплавы и низколегированные - в тех же областях, что и чистый алюминий.  [1]

Для предупреждения потерь кремневодородоа стружку Mg-сплава предложено растворять в концентрированном растворе NH Cl, насыщенном бромом.  [2]

3 Схема диффузионной пайки. [3]

Применение ионного способа нанесения покрытия, способствующего удалению окисной пленки с поверхности Mg-сплава, - на порядок снижает время диффузионной пайки. По-видимому, при ионном способе нанесения покрытия за счет дефектности поверхностного слоя диффузионные процессы существенно ускоряются. Для сокращения времени пребывания Mg при температуре пайки эффективно вести процесс с термоцик-лированием - циклический нагрев до температуры пайки с последующим охлаждением на 100 С ниже солидуса припоя. Термоциклирование за счет активизации диффузионных процессов позволяет снижать общее время пайки в 1 5 раза, а время выдержки при температуре пайки в 6 раз.  [4]

Методика рекомендована для определения железа в чистом, алюминии, в А1 - Mg-сплавах и проводниковых материалах.  [5]

Весьма эффективным является снижение рН растворов, содержащих хлор-ионы, в частности для А1 - Mg-сплавов. Однако одновременно с ускорением растрескивания при этом возрастает и скорость общей коррозии, что осложняет протекающие здесь процессы и затрудняет поддержание стабильных условий испытаний.  [6]

После выдержки в течение суток растворы КОН и H2SO4 практически не оказали действия на Со - Mg-сплав; наблюдалось лишь некоторое потемнение кристаллов, выдержанных в КОН. Концентрированная НС1 действовала очень слабо: за сутки растворилось всего 0 55 % навески.  [7]

8 Скорость коррозии VnM 99 5 % - ного алюминия в фосфорной кислоте. [8]

В до Н - ведут себя подобно 99 5 % - ному алюминию, за исключением А1 - Mg-сплавов ( особенно с 7 % Mg), которые менее устойчивы.  [9]

В до Н - ведут себя подобно 99 5 % - ному алюминию, за исключением А1 - Mg-сплавов ( особенно с 7 % Mg), которые менее устойчивы.  [10]

Наряду с водными растворами азотной кислоты, концентрация которой может колебаться от 1 до 25 %, для травления А1 - Mg-сплавов также применяют 1 - 10 % - ные спиртовые растворы. В 1 % - ном растворе алюминид магния Al3Mg2 приобретает коричневую окраску.  [11]

Создание в последнее время свариваемых коррозионно-устой-чивых алюминиевых сплавов привело к резкому расширению их применения в кораблестроении при изготовлении корпусов, надстроек, трубопроводов и др. Требованиям кораблестроения лучше всего удовлетворяют А1 - Mg-сплавы. При более высоком его содержании коррозионная устойчивость сплава понижается. Кроме А1 - Mg-сплавов используются также сплавы АД1 и АМц. Они обладают высокой коррозионной устойчивостью и пластичностью, но имеют низкие прочностные показатели. Из алюминия марки АД1 изделия изготавливают методом холодной штамповки. Сплав АМгЗ с повышенным содержанием кремния пригоден для изготовления конструкций, работающих при температурах до 150 С. Коррозионная устойчивость несвариваемого сплава Д16 в морской воде неудовлетворительна. Требованиям кораблестроения по коррозионной устойчивости в морской воде удовлетворяют и сплавы типа авиаль.  [12]

Создание в последнее время свариваемых коррозионно-устой-чивых алюминиевых сплавов привело к резкому расширению их применения в кораблестроении при изготовлении корпусов, надстроек, трубопроводов и др. Требованиям кораблестроения лучше всего удовлетворяют А1 - Mg-сплавы. При более высоком его содержании коррозионная устойчивость сплава понижается. Кроме А1 - Mg-сплавов используются также сплавы АД1 и АМц. Они обладают высокой коррозионной устойчивостью и пластичностью, но имеют низкие прочностные показатели. Из алюминия марки АД1 изделия изготавливают методом холодной штамповки. Сплав АМгЗ с повышенным содержанием кремния пригоден для изготовления конструкций, работающих при температурах до 150 С. Коррозионная устойчивость несвариваемого сплава Д16 в морской воде неудовлетворительна. Требованиям кораблестроения по коррозионной устойчивости в морской воде удовлетворяют и сплавы типа авиаль.  [13]

СО, равна 9 566, a Ni - Mg-сплава, содержащего 58 71 вес.  [14]

Определение заканчивают колориметрическим путем [35]; б) растворением 5 - 10 г Mg-сплава в концентрированном растворе NH4C1, насыщенном бромом.  [15]



Страницы:      1    2