Cтраница 1
Путевые датчики ( переключатели) выполняют чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные звенья. [1]
Путевые датчики ( переключатели) выполняют чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные - шенья. [2]
![]() |
Бесконтактный индуктивный датчик и схема его включения. [3] |
Путевые датчики по принципу действия делятся на механические рельсовые педали нажимного действия и индуктивные ( магнитные); по принципу устройства - на контактные и бесконтактные. [4]
![]() |
Датчик угловых перемещений с неподвижными постоянными магнитами. [5] |
Путевые датчики применяются для подсчета перемещающихся мимо них ферромагнитных изделий. Из-за большого зазора 4 между полюсом N магнита и магнитопроводом магнитный поток недостаточен для срабатывания геркона. Вследствие этого магнитный поток Ф возрастает и геркон срабатывает. Полученные при срабатывании геркона импульсы тока подаются на счетчик системы подсчета изделий. [6]
![]() |
Вагонные весы. [7] |
Путевые датчики, установленные на платформе весов, срабатывают в тот момент, когда тележка вагона полностью въезжает на платформу, а тележка предыдущего вагона полностью съезжает с нее. Локомотивные датчики служат для исключения массы локомотива. [8]
Путевые датчики ( переключатели) выполняются чаще всего на электрической, пневматической или гидравлической основе, сигнал от которых поступает к исполнительным органам непосредственно или через промежуточные звенья. [9]
![]() |
Общий вид системы автоматического управления для моторвагонных секций ( Автомашинист. [10] |
Путевые датчики, установленные непосредственно на пути, предназначены для коррекции ошибок, накопленных отметчиками пути за предыдущее время движения состава. [11]
![]() |
Функциональная схема системы автоматического управления. [12] |
Путевой датчик предназначен для фиксации начала тормозного участка. С помощью импульсов, получаемых с этого датчика, осуществляется сброс ошибки, накопленной отметчиком пути за предыдущее время движения состава. [13]
![]() |
Схемы термопары ( а и термоэлектрического датчика ( б. [14] |
Точечный путевой датчик ( рис. 10.10) - один из вариантов промышленных пьезоэлектрических датчиков - состоит из двух одинаковых частей, прикрепляемых с обеих сторон рельса к его шейке. Обоймы 2 пьезоэлементов посажены плотно между головкой и подошвой рельса, в результате чего вертикальные прогибы рельса от воздействия нагрузки на ось преобразуются пьезоэлементами в электрические сигналы прохождения колеса. Переданные по экранированному кабелю сигналы усиливаются и преобразуются нормирующим преобразователем датчика, находящимся в путевом ящике сбоку пути. [15]