Cтраница 1
Движение кабины лифта с проектной скоростью разрешается только после тщательной проверки всех защитных и блокировочных устройств. [1]
Для спокойного, плавного и бесшумного движения кабины лифта необходимо, чтобы ее направляющие были строго прямолинейны и расположены в одной вертикальной плоскости. [2]
При движении кабины лифта, не загруженного напольным транспортом, вниз и вверх ( в кабине 1 человек) она должна останавливаться так, чтобы уровень ее пола был выше уровня этажной площадки не более чем на 40 мм, а кабина лифта, загруженного напольным транспортом, при этих же условиях должна останавливаться так, чтобы ее пол был выше уровня этажной площадки не более чем на 15 мм. [3]
Номинальной скоростью движения кабины лифта называют такую скорость, при которой полностью загруженная кабина движется равномерно. [4]
Скорости лифтов. [5] |
Пониженная скорость движения кабины лифта нужна для ревизионных осмотров шахты и приборов, установленных в ней, а также для осмотра канатов и направляющих, производимых эксплуатационным персоналом или инспекцией. В этом случае пониженная скорость называется ревизионной. [6]
Во время начала движения кабины лифта Б производится попытка вызова свободной кабины лифта А на последний верхний этаж. При правильной работе блокировочного устройства вызов свободной кабины лифта А на последний верхний этаж не происходит. [7]
Для исключения возможности движения кабины лифта с открытыми дверями специальные контакты размыкают цепи управления, если двери кабины или шахты не полностью закрыты. [8]
Для обеспечения невозможности движения кабины лифта при открытых дверях кабины или шахты служат реле 1РКД и 2РКД ( фиг. [9]
Во время начала движения кабины лифта А осуществляют попытку вызова лифта Б на последний верхний этаж. [10]
Соединительная муфта. [11] |
Известно, что плавность движения кабины лифта характеризуется устарениями и замедлениями. [12]
Как уже указывалось, в случае движения кабины лифта вниз со скоростью, превышающей на 15 % номинальную, срабатывает ограничитель скорости и кабина останавливается с помощью ловителей. Ограничитель скорости представляет собой механическое устройство, на шкив которого помещен канат, связанный с механизмом ловителей. Натяжение каната обеспечивает натяжное устройство с грузом, установленным в приямке. Работа ограничителя скорости происходит следующим образом. При увеличении частоты вращения шкива под действием центробежных сил специальные грузы, преодолев сопротивление пружин, раздвинутся и затормозят шкив, вместе с которым остановится и канат. Остановка приведет в действие механизм ловителей, и они отключат электродвигатель лебедки. [13]
Выбор типа и параметров ( грузоподъемности, скорости движения кабины лифтов, их числа следует производить на основе анализа пассажире - и грузопотоков с учетом назначения и архитектурно-планировочных особенностей зданий и сооружений и подтверждать расчетами. [14]
Подсистема управления приводом и тормозом DBSS предназначена для обеспечения управления движением кабины лифта после поступления команд от подсистемы управления движением. DBSS выполняет следующие функции: сопряжение с лебедкой, управление тормозом, сопряжение с шифратором скорости PVT, сопряжение с подсистемой MCSS, точное отслеживание заданного профиля распределения скорости, независимая проверка скорости. [15]