Движение - кинопленка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Движение - кинопленка

Cтраница 1


Движение кинопленки может быть включено муфтой 17 во время вращения испытуемого вала.  [1]

В телевидении для согласования движения кинопленки со скоростью телевизионной развертки увеличивают частоту смены кадров с 24 до 24 в секунду. При этом все кинофильмы демонстрируются на 4 % быстрее, чем в обычном кино, однако для зрительного и слухового восприятия такое увеличение скорости оказывается практически незаметным.  [2]

При постоянной линейной скорости движения кинопленки принимающая бобина по мере увеличения рулона должна замедлять угловую скорость вращения. Это замедление происходит за счет фрикционной передачи от приводного механизма камеры к принимающей бобине.  [3]

4 Схема записи цветных телевизионных изображений на растровую черно-белую кинопленку. [4]

Рассмотренный метод не находит широкого практического применения вследствие необходимости соблюдения очень высокой точности движения кинопленки и развертки луча электроннолучевой трубки. Даже небольшие отклонения в указанном отношении приводят к нарушению сепарации цветоделенных изображений и к недопустимым искажениям цветного изображения. Кроме того, изготовление растровых кинопленок связано с технологическими трудностями. Тем не менее исследования в области растровых методов фиксации цветных телевизионных изображений представляют значительный интерес. Весьма перспективным является также изучение растровых методов фиксации и воспроизведения телевизионных стереоскопических изображений.  [5]

6 Структурная схема экспериментального комплекта аппаратуры для фотографической записи фильмов с замкнутым телевизионным трактом. [6]

Для обеспечения требуемого качества изображения, записываемого данным методом, необходимы высокая точность оптических и механических деталей и строгая равномерность скорости движения кинопленки. Экран трубки должен иметь очень малое время затухания во избежание чрезмерных искажений изображения. Это затрудняет обеспечение необходимой результирующей чувствительности данного процесса фиксации изображения. Должная работа аппаратуры с оптическим выравниванием требует высокой точности - исполнения ее оптико-механических узлов. Большие трудности связаны с учетом влияния усадки пленки на расположение и размеры фиксируемого изображения.  [7]

При съемке телевизионных или кинофильмов часто необходимо обеспечить синхронность между изображением и звуком при демонстрации фильма. Для этого, в принципе, можно использовать магнитофоны, аналогичные студийным, с той лишь разницей, что одновременно со звуком на отдельной дорожке записывается управляющий сигнал, связанный по частоте с движением кинопленки в съемочной камере.  [8]

9 Схема, поясняющая принцип усиления фототока.| Отрезки киноленты с различными способами оптической записи звука. [9]

Музыку, песни, разговоры киноартистов, шумы сначала записали на специальном магнитофоне, который называется синхрофоном. Он отличается от обычного магнитофона тем, что его магнитная лента движется строго согласованно с движением кинопленки с изображением.  [10]

При номинальных скоростях ленты и пленки оба коммутатора должны вращаться с одинаковой угловой скоростью. Двигатель кинопроектора устанавливают в режим, при котором скорость кинопленки выще номинальной, поэтому ползунок коммутатора на кинопроекторе опережает ползунок коммутатора на магнитофоне. В момент, когда ползунки одновременно замкнут цепь а - б, двигатель кинопроектора выключится ( с помощью реле) и движение кинопленки притормозится до тех пор, пока ползунок в кинопроекторе не отстанет по положению от ползунка в магнитофоне.  [11]

Запись производится на кинопленку шириной 35 мм. Ленточная кассета вмещает 30 - ПО м пленки. Скорость движения кинопленки изменяется в пределах от 3 до 12 м / сек.  [12]



Страницы:      1